Yungblud. Главный музыкант запертого на карантин мира

17 сентября 2020 г., Разместилa: Мария Макарова

Нет разницы, что на нем: розовые носки и футболка из собственного мерча или юбка и колготки в сеточку - Yungblud принял все версии самого себя и успешно развивает как свое музыкальное движение, так и отношения с фанатами. 

Когда Доминик Харрисон, он же Yungblud, набивал себе черные сердечки на средний палец, наверное, он даже не догадывался о том, что в этот самый момент готовится к тотальному доминированию на годы вперед. Буйная индивидуальность, беззлобный пофигизм и юбка в придачу - под ярким именем Yungblud Харрисон ведет за собой целое поколение.

Как только из-за коронавируса мир накрыл глобальный локдаун, Харрисон, который в то время находился в Лос-Анджелесе, моментально придумал план, как виртуально оставаться на связи со своими фанатами - сейчас это уже является новой "нормальностью" для многих музыканов. Он призвал в помощь своего лучшего друга Machine Gun Kelly, неонового безумца Оливера Три и фем-фаталь постмодерна Беллу Торн - и вместе с ними провел большой онлайн-концерт. Чтобы увидеть это, фанам нужно было всего лишь зарегистрироваться на сайте.

Впрочем, к чертям любую "нормальность" - хоть новую, хоть старую. За последние годы Yungblud хорошенько наплевал в лицо всему "нормальному", а заодно на то, как бы всем угодить. Вместо этого он принял демонов, полхающих где-то в глубине его разума, и начал целое движение, которое можно считать столь же политическим, сколь музыкальным.

- Насколько сильно пандемия сказалась на твоей личной жизни, творчестве и взаимодействии с фанатами?

- Это очень странная ситуация, потому что мир, каким мы его знали, просто полетел к херам. Обычный мир изменился, совершенно изменилось все то, что я считал реальным. При этом штука в том, что я, конечно же, жду тура, но чувствую, будто сейчас я куда ближе к своим фанатам, чем раньше. 

Сначала, я помню, мы должны были отправиться в Аргентину, по Южной Америке, и играть там наши первые факин концерты. Это были большие концерты, на тот, который был назначен в Аргентине, был солд-аут. Еще мы собирались в Азию, и там тоже были солд-ауты. И когда все это дерьмо стало происходить, я сказал себе: "Ну нет, я не дам моей связи с фанатами пропасть из-за чего-либо, бл#, а уж тем более не из-за этого!"  Потому что причина, по которой мы здесь, в том, что Yungblud - это хренов образ жизни, это не просто музыка или стиль в одежде. Это то, чем мы дышим.

Так что я сказал: "Мы сделаем лайвстрим концерта. Я, бл, хочу быть в этом первым. Давайте замутим это раньше всех остальных". И мои фанаты просто взорвали его! Затем родилось "YUNGBLUD Show". Семьдесят два часа спустя, перед тем как город накрыл полный локдаун, я был в телестудии с пятью операторами в защитных костюмах, с тремя знаменитыми гостями, как такой рок-н-ролльный или панковский Джимми Фэллон. То, что я не могу услышать, как кричат фанаты, не значит, что я не могу почувствовать их шум.

Я скучаю по турам. Сейчас становится очевидным, что мы, скорее всего, до следующего года никуда не поедем. Я скучаю по энергетике. Все говорят: "Чего бы вам не сделать концерт на автостоянке?" А я в ответ: "Не, чувак. Если люди не могут прикоснуться друг к другу на концерте Yungblud, то это херня какая-то".

- Просто невероятно было наблюдать за темпами вашего роста со времен Warped Tour 2018, и за тем, как вы растете вместе с фанбазой.

- Люди приходят в этот мир, в наше движение, и они верят в него, они чувствуют его и живут этим. Это и есть самое главное. Когда я отправлялся в Warped Tour, то именно для этого. Я очень нервничал, но Кевин (Лиман, основатель Vans Warped Tour) сказал: "Пойди и сделай!" Я был просто парнем из Британии, который вытащил деструктивный жанр на сцену. Я переживал, отправляясь в Warped Tour, потому что музыка, которую мы там играли, не была классической. Я много использовал элементы хип-хопа, его влияние было очень сильным, и я не хотел, чтобы все мои герои говорили: "Какого хрена вы в Warped Tour? Вы звучите совсем по-другому, это не классика". Даже несмотря на то, что я учился у них и жил тем, что они делали, в том мире, который они вылепили, именно они помогли мне выжить. Но всем понравилось, все приняли нашу музыку, и тогда я понял, что музыка - это вообще не про жанры. Она про энергию и свободу.

- Когда начался карантин, ты запустил "YUNGBLUD Show Live" с Machine Gun Kelly, Оливером Три и Беллой Торн. Как ты выбирал артистов для участия в этом лайвстриме?

- Я просто хотел увидеть своих приятелей. Нам было скучно. Я такой: "Ну что, кто-то уже зае#лся от скуки?" (смеется) И Келлс (Machine Gun Kelly) говорит: "Мне скучно. Я хочу прийти! Давай песню сыграем! Давай что-нибудь безумное сделаем!" И тогда мы сделали кавер на Sublime.

Я выбирал тех артистов, в которых я верю. Вот есть новый парнишка 24kGoldn, очень люблю его, и я сделал ремикс на его песню "City Of Angels", потому что она мне очень понравилась.

- Каково было работать с ними в виртуальном пространстве по сравнению с работой на сцене перед сотнями кричащих фанатов?

- Ну, в конце концов, первое "YUNGBLUD Show" посмотрели более 350 тысяч человек. Это как три стадиона. Это было самое большое шоу, какое я когда-либо играл. У меня был проектор, который показывал все комментарии. Как я и сказал, если я не могу услышать их голоса, это не значит, что я не могу почувствовать этот факин шум. И он был очень громким. У нас на пять минут все залагало, потому что комменты сменялись слишком быстро.

- Если говорить глобально, жизнь очень замедлилась для общества, но ты, кажется, все еще несешься со скоростью 100 миль в час. Твоя энергия заражает. Ты хотя бы иногда находишь время, чтобы закрыть глаза, отключить мозг и просто отрешиться от всего происходящего вокруг?

- Да, но когда я так делаю, у меня начинается факин депрессия. Я делаю все это, потому что это позволяет мне сбежать, позволяет соединиться с людьми и забыть о том мрачном дерьме, что происходит у меня в голове. Я - настроен позитивно, я - счастлив. Но я думаю, что многие люди порой не понимают, что у меня очень мрачный, темный разум. Я не знаю, почему, и я бы хотел, чтобы было не так. У меня часто бывают панические атаки, и я страдаю от тревожности, а также от проблем с личностью во всех смыслах, постоянно. В смысле характера, в смысле сексуальности, в смысле моего образа мышления.

Но Yungblud - это корабль или поезд, забравшись на который, я понимаю, что все окей. Yungblud - это не я. Yungblud - это идея, где Дом соединяется с Хейли из Техаса, или с Джонатаном из Лондона, или с Хайнцем из Германии или с Джейми из Аделаиды. Это идеология, к которой люди присоединяются и частью которой хотят быть.

- Ты сделал это нормальным - задавать вопросы себе, сомневаться в своей личности, идти против всего того, что все остальные в мире сделали "нормальным".

- Да что это за херня - "нормально"? Что это хотя бы значит? Надо пересмотреть это понятие и быть теми, кто вы нахрен есть. Вот и все. Это не важно. Все почему-то упирают на это дерьмо. Все - даже в музыке. Я полез в эту игру не ради хитов или еще чего-то. Это все, конечно, дохуя круто, но по мне - просто хрень какая-то. Определяться благодаря цифрам - по мне, это как-то очень не творчески. Все, что волнует меня - это истории и связь с людьми. И собрать хренов стадион однажды, я надеюсь.

Я дам тебе некое понимание о новом альбоме, которого пока нет ни у кого, потому что я люблю Alternative Press. Я терзал себя за то, что внутри меня 15 разных личностей, и я думал, что это неправильно, это все ненастоящее, что так не должно быть. Я понял, что в один день я хочу быть факин девушкой. А на другой день я захотел стать факин Лиамом Галлахером, затем еще через день - захотел быть очень умным. А затем - капризным ребенком, в депрессии, я не хотел из постели вылезать. Я до сих пор не знаю, какой Дом проснется на следующее утро. Так вот этот альбом будет серией разных персонажей. Я смотрел на карьеру Дэвида Боуи, у него было множество разных характеров в течение карьеры. Я живу в поколении миллениалов, так почему же я не могу иметь 12 персонажей на одном альбоме для двенадцати разных песен? Следующая пластинка - это чистое виски, неразбавленная версия альбома о людях.

Мне не терпится показать вам, над чем я работаю. Особенно последнюю пару дней - в смысле того, как все устаканилось, и я нащупал почву в том, как все там должно выглядеть. Его как будто факин бензином залили.

- Думаешь ли ты, что мир может вернуться к "нормальности" после того, как глобальную ситуацию удастся более-менее выправить?

- Мы просто должны думать нестандартно. Если они найдут лекарство, это великолепно, но если нет, то нельзя позволить этому помешать единению людей, потому что музыка существует для этого. Я бы и рад сказать: "Да, давайте вернемся к нормальной жизни!" Но в конце концов, я просто хочу быть артистом, который реагирует на происходящее вокруг и помогает людям информацией. Мое сердце бы разбилось, если бы мне больше никогда не пришлось выйти на сцену. Но в итоге, это все равно не помешает мне общаться с людьми. Не важно, что происходит, я всегда буду стараться находить пути, чтобы связаться с людьми, с которыми мы заодно.

- Ты говорил, что твоя армия фанатов растет каждый день и становится просто огромной. А как ты изначально общался с фанатами, раньше?

- Я помню, был в туре по Европе, и это было очень странно, потому что мы ехали в автобусе. Автобусный тур по Европе. Первый концерт был в Нидерландах. Никто в Великобритании не хотел тогда нас подписывать. Трое из нас жили в квартире с двумя спальнями, мой гитарист жил в гостиной, и всем было насрать. Мы могли продать всего 10 билетов в Лондоне. И вот мы приехали в Амстердам, и на концерт пришли 170 человек в факин розовых носках и в самодельных футболках с надписью YUNGBLUD, потому что у меня тогда никакого мерча еще не было. И я остался там после концерта, поговорил с ними, я был такой: "О мой Бог, ребята, вот почему я и хотел этим заниматься". Было ведь как. Да ну нах. Я все. Я буду работать в булочной до конца своих дней. Но я поехал в этот тур, а затем мы были в Бельгии, и там было 90 человек, затем в Кельн, там было еще сто.

Затем люди стали присылать мне сообщения в интернете. Я тогда еще не понимал Инстаграм. Я его боялся. И я думаю, что рок-н-ролл потому и умер ненадолго, потому что люди не вполне въезжали в соцсети, такой способ общения с людьми казался некрутым и невозможным. Думаю, частично потому и начался упадок рок-н-ролла, а хип-хоп в это все въехал, он весь там был. Но я очень быстро научился контактировать с людьми. Ведь это все, что важно. Почему Элтон Джон - Элтон Джон? Потому что он взаимодействовал с людьми. Почему Фредди Меркьюри - икона? Потому что он взаимодействовал с людьми. Он факин прямо к ним в уши приходил, прямо в их сердца.

Я отвечал в директ, я делился всяким, я сделал себе черные сердца. Как-то вечером я сделал татуировки, и запостил свое фото со средним пальцем в Инстаграм. Проснулся следующим утром - 75 человек сделали себе тату или наколки с черными сердцами, объединились и назвали себя The Black Hearts Club. Это произошло совершенно непринужденно. А идея пошла от нас. И я постоянно говорю людям, что никогда не буду типа "Назовите себя какой-нибудь армией или еще какой херней. Делай так. Делай эдак". Все идет от них самих, или иногда идея идет от меня и они просто взрывают ее. Или она идет от них, а я взрываю. Это настоящее комьюнити.

(c) Alternative Press, Paige Owens

перевод - Мария Макарова


Самые популярные

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 12-19 апреля

На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.


Читать дальше