Royal Blood: Мы впервые видим мир в полном цвете

13 октября 2020 г., Разместилa: Мария Макарова

Майк Керр из Royal Blood поговорил с NME о новом альбоме.

"Этот трек стал для нас ключевым моментом, - говорит фронтмен Royal Blood Майк Керр о долгожданном сингле группы "Trouble's Coming". - Мы реально изголодались, мы искали что-то, что дало бы ощущение новизны, но при этом не уничтожило все то, что мы создавали на протяжении нескольких лет. Нам нужно было что-то такое, чего мы раньше не делали, и эта песня стала первой, которая у нас получилась".

Взрыв оглушительного дэнс-рока с привкусом Daft Punk, "Trouble's Coming" задает настроение третьему альбому брайтонского дуэта. Предыдущий, "How Did We Get So Dark", вышел в 2017 году. На сей раз их муза пустилась в пляс.

"Мы осознали, что это, гораздо более танцевальное, звучание реально соответствует той музыке, которую мы делаем, - говорит Керр. - Мы нашли эту грань между классическим роком, танцевальной музыкой и диско, где, на мой взгляд, лучше всего балансируют AC/DC. Они всегда берут прямой ритм. Как такое биение сердца на протяжении всех песен, и оно никогда не прекращается. А затем его накрывают риффы. Все, что мы должны были сделать - ускориться, и это дало нам новый подход к тому, что мы делаем. Было ощущение, словно мы впервые увидели мир в цвете".

"Мы были настолько же вдохновлены и взволнованы, как во время работы над первым альбомом, но наткнулись действительно на что-то уникальное. Эта песня разожгла огонь".

 

Чтобы получить представление о новом звучании и о том, что еще там у группы на горизонте, NME созвонился с Майком Керром.

- Привет, Майк! Как твои дела в это непростое время?

Майк: - Музыка - единственное, что у меня было, чтобы сохранить какой-то рассудок на протяжении последних шести месяцев. Не могу жаловаться и не буду!

- Ты работал над альбомом во время локдауна?

- Мы находились в середине рабочего процесса перед тем, как все ушли на полный локдаун. Пришлось все отменить, потому что это было небезопасно для всех нас. У нас была полная студия инженеров, плюс народ все время ходил туда-сюда. Во время изоляции я сам ковырялся с альбомом и кончилось тем, что я написал пару новых песен. Для меня это было очень креативное время.

- Значит, ковид как-то изменил направление альбома?

- Определенно. Мы находились в середине записи того, что, как мы думали, станет нашим альбомом, и были очень вдохновлены. То, что мы записывали, было прекрасным, но вынужденный перерыв поставил все на паузу. Знаете, как будто в "Bernard's Watch" - нажал на часы и остановил время. Впервые за долгое время мы не ощущали никакого давления. Весь мир остановился. Я не планировал заниматься музыкой, но спустя неделю у меня просто зачесалось - так захотелось делать что-то творческое. Это было совершенно беззаботное и чистое настроение. В результате получились две лучшие песни на всей пластинке.

- А эти песни как-то связаны со всем ужасом, который нас окружает?

- Одна из них - да, но когда дела обстоят не лучшим образом, я не люблю играть музыку, которая также угнетает. Мне не нравится пинать себя, когда я в унынии. Это наоборот, дает мне голод и эйфорию, мне хочется делать то, от чего я почувствовал бы себя по-настоящему хорошо. Что касается звука, мы ритмично движемся как одно целое. Бен (Тэтчер, ударник) задал простой танцевальный бит, но сохранил свою индивидуальность и напыщенность - мне казалось, что я танцую поверх его барабанов. Это такая музыка, в процессе создания которой не присесть. Мы были на ногах все время. Это было чудесно.

- А по тексту - о чем "Trouble's Coming"?

- Забавно - это довольно мрачная песня. Музыкальный фон сочетается с тем, что я говорю. Поначалу это выглядит довольно странным, но на самом деле она от этого звучит еще более мощно. Я никогда не любил объяснять свою лирику от слова к слову, это как с картинами - ведь картина никогда не сопровождается пояснением от художника. Поэтические темы этой песни и альбома в целом не относятся ни к одному реально существующему месту. Это все происходит у меня в голове, это моя битва и мой собственный анализ. Вся эта песня "Trouble's Coming" - это чувство, которое мне очень хорошо знакомо. Она о повторяющихся психологических кошмарах, которые у меня были. Мне проще быть честным, открытым и уязвимым, когда фон такой оптимистичный.

- Что "Trouble's Coming" говорит нам об остальной пластинке?

- Все песни на этом альбоме имеют свою личность. В нем заключены изменения и прогресс, которого мы добились как группа и как люди. Мы понимаем, что пропадали долгое время, и мы не хотели возвращаться с тем, что делали прежде. Альбом показывает, как мы повзрослели на всех уровнях. Эта пластинка - это не просто 10 песен, которые мы написали о предыдущем альбоме. Мы создали безумное количество музыки после того, как вернулись из тура. Для нас это будто бы наш шестой альбом, хотя официально он всего лишь третий.

- И что же нового?

- Больше дополнительных элементов и шикарного продюсирования. Это также самоспродюсированный альбом. Я знаю, что продюсерам свойственно толкать группу и бросать ей вызов, но мы чувствовали, что люди только помешают. Мы очень четко знали, чего хотим и как хотим. Альбому было задано очень деликатное направление. В рок-музыке все очень легко может пойти не так. Ты хочешь сделать что-то пугающее, допускаешь одну ошибочку, и все становится жутким, а это уже нелепо. Или ты хочешь сделать что-то романтическое, а в следующую минуту оно превращается в банальность. Рок настолько экстремален, что он моментально высвечивает такие вещи. Продюсер бы либо задержал нас, либо толкнул настолько сильно, что это бы нарушило ДНК альбома и структуру группы. Мы должны были сделать это сами и за себя.

- Вы играли две новые песни, "Boiler Maker" и "King", в туре в прошлом году. Вы их записали?

- Не могу тебе сказать! Мне нельзя. У меня очень жесткие указания по поводу того, чего я не могу говорить. Я почти все уже нарушил, но это нарушить не могу.

- Должно быть, для вас было облегчением закончить тур, не зная, когда теперь вновь придется пуститься в дорогу?

- Я да, чувствую облегчение. Та небольшая поездка была для нас очень важна. Нужно представлять, кто ты такой, прежде чем отправиться в рекорд-студию.

- Рединг и Лидс были довольно хороши, не так ли?

- Это было совершенно потрясающе. Я ходил на эти фестивали, пока рос, и мне всегда будет взрывать мозг тот факт, что мы выступали на этих сценах, что у нас был такой опыт.

- Вы играли непосредственно перед выходом хедлайнера, The 1975. Думаю, это может значить, что бы будете хедлайнерами в следующий раз?

- Я вернусь и подметусь там у них, если они позовут меня!

- Спустя столь долгое время, как ты думаешь, чего фанаты ждут от третьего альбома Royal Blood?

- Я научился не обращать никакого внимания на всякие ожидания от меня лично или от группы. Было время, когда я позволял этому влиять на меня, и это убивало во мне страсть и креативность. Это убивало всю душу, все то, почему я вообще это делаю. На личном уровне я очень горд и считаю, что мы сделали свой лучший альбом. Если кому-то не нравится, это окей. Я совершенно не согласен с ними, и они неправы, но эту пластинку мы делали для себя. Я до сих пор слушаю ее каждый день. Полно групп, которые сами-то свою музыку не слушают, как только выпустят, но я смотрю на вещи с другой стороны.

- Если бы ты не играл в Royal Blood, были бы Royal Blood твоей любимой группой?

- 100 процентов! Если ты не лучший в том, что пытаешься делать, то какой смысл? Ты можешь не дойти до этого, но это должно быть твоей отправной точкой. Лучше смеяться над тем, насколько нелепа твоя мечта, чем над тем, что она недостаточно великая. Я не хочу устанавливать себе никаких лимитов в том, насколько хорош я могу быть. Поэтому ответ на твой вопрос - да. Наш альбом - это все, что я сейчас слушаю, так что я этого добился.

(с) NME 

перевод - Мария Макарова


Самые популярные

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 12-19 апреля

На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.


Читать дальше