Blood Red Shoes – Blood Red Shoes

Четвертый альбом и дети, которые выросли.

Blood Red Shoes – это небезызвестный дуэт, который принято считать выходцами тоскующего английского побережья Брайтона. Своими первыми альбомами группа закрепилась в образе бунтующих без причины подростков, мощными ударными партиями Стивена Ансела и нежным голосом Лоры-Мэри Картер способных найти отклик в сердце даже самого озлобленного молодого человека.

 

Выход третьего – предпоследнего – альбома немного уравновесил проблему «контроля гнева» превалирующими в треклисте мрачными, но спокойными песнями с повышенным содержанием рассуждений о противостоянии правилам или же смиренному подчинению оным.

 

Трудно оценить эффект, произведенный альбомом в 2012 году, но, судя по всему, сами Blood Red Shows сделали для себя выводы и решили: «Все хорошо, но надо ГРОМЧЕ». Новый альбом зазвучал на пике усилителей и микшеров, первым же треком вызывая непреодолимое желание запрыгать, захлопать и оказаться на концерте, вновь убедившись, что такая музыка еще лучше звучит живьем.

 

Все содержание альбома продолжается на той же ноте и уровне шума – в Everything All At Once Стивен поет, что не будет спрашивать разрешения и хочет все и сразу. Если абстрагироваться от вселенских масштабов этого утверждения, то оно, в принципе, соответствует реальному положению вещей: новый альбом Blood Red Shoes полностью сочинили, записали, спродюсировали и выпустили самостоятельно, без сторонней помощи в студии в Берлине. Даже обложку нарисовала Лора-Мэри. Так что ни совета, ни тем более разрешения им не то что не пришлось спрашивать – советоваться было особо не с кем. Возможно, эта самоизоляция для того и потребовалась, чтобы исключить возможность вмешательства в их шероховатый, неровный, но выверенный годами процесс создания музыки.

 

Структура альбома у Blood Red Shoes тоже проверена временем: первая треть треклиста – армада хитов, через которые трудно пробиться. В общем-то, такой тройки песен уже достаточно – закрывает этот блок An Animal, и звучит она как самый уверенный трек с джазовым ритмом и фирменным двуголосьем в припеве. Но если продвинуться дальше – преодолеть пару однообразных минорных песен типа Behind The Door и Stranger и добраться до последнего акта –  альбом раскроется с новой стороны.

 

Начиная с Don’t Get Caught и до конца пластинки песни основаны на прочных, раскатистых мотивах, с нотами тревоги, угрозы – и это атака, а не самозащита. Острый вокал Лоры в Cigarettes In The Dark точечно бьет по самым больным местам, а финальная сильная, мелодичная Tighwire укачивает, гипнотизирует своим цикличным припевом и заканчивается, как вопрос без ответа, повисший в воздухе.

 

Возможно, вопрос о том, когда же эти ребята успели так повзрослеть.                                                                                                                                                      

13 апреля 2014 г., Разместилa: Лина Борисова


Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

ТОП 2019 года по версии NME

Подводим итоги вместе с главным музыкальным журналом Великобритании. 


Читать дальше

Реюньона Oasis не будет. Vol.1000000

Лиаму не сидится спокойно.


Читать дальше

Gorillaz запускают новый музыкальный проект

Группа будет выпускать новую музыку регулярно, каждый раз с новыми артистами.


Читать дальше

The Strokes дразнятся

Гадаем по соцсетям.


Читать дальше

Кортни Лав станет иконой

На очередном NME Awards певицу наградят особенным званием.


Читать дальше

Enter Shikari выпускают новый альбом

Первый сингл уже можно послушать.


Читать дальше

Дженни Бет из Savages выпустит сольный альбом

С пластинкой девушке помогали Киллиан Мерфи, Роми из The xx и Джо Талбот из IDLES.


Читать дальше