Достаточно взглянуть на каждодневные сводки новостей, чтобы понять, от чего имеет смысл прятаться. Замкнуться под столом, огородившись простенькой стереосистемой. Надеть дождевик с капюшоном и простые полуботинки, чтобы не промокнуть в грязи, которая имеет навязчивое обыкновение доставать тебя повсюду. Вся эта грязь мира – алчность, лицемерие, двойные стандарты, «липа», как называл все это герой «Над пропастью во ржи» Холден Колфилд. Ему бы понравилась группа Beat Happening, ему бы понравились Belle & Sebastian или The Smiths. Он бы забрался со мной под стол и просто попросил бы подвинуться.
Прошло 30 лет, и вот говорят, что Роберт Смит-то стал жирным и неуклюжим. Складок отложений на его теле как раз хватит, чтобы туда, словно в сиди-проигрыватель, окунуть по диску The Cure, начиная с 1979 года. Когда мы закрываем глаза, тьма вглядывается в нас, и мы перестаем существовать для всего вокруг. Это как шапка-невидимка. Чтобы исчезнуть для любопытных и насмешливых, достаточно зажмуриться. Именно поэтому то, что делает The Cure – music to play in the dark. Потому что в течении времени больше пакости, чем человеческое тело способно в себя вместить. А хорошая музыка уничтожает время.
Женский вокал – почти 100% гарантия того, что музыку с ним я прослушаю. У меня даже в ластфм-тегах один из основных – это "female vocalist". Не то, чтобы такова моя "принципиальная позиция", просто женщина с гитарой у микрофона каждый раз выглядит как что-то внезапное и свежее. Как будто вы пошли доставать из духовки яблочный пирог "шарлотка", чтобы пожрать, и тут на вас упал провозвестник апокалипсиса метеорит – примерно такую болезненную реакцию во мне вызывает женский вокал.
Я давно понял, что с появлением цифровой музыки исчезла вся романтика звукопотребления. Первый раз я заметил это, когда в моей жизни поселилось чудо китайской продукции под названием mp3-player.
Сегодня я сидела в коридорчике офиса, в котором тружусь пять дней в неделю. Сидела на диване и читала газету «Деловой Петербург». Тут мимо проплывает наш бухгалтер Ирина Сергевна, и ласково этак мне говорит: «Какой у тебя, Олечка, Билан симпатичный получился. Небритый». Минута замешательства. Оказывается, она увидела фотографию Ника Джейго на моем рабочем столе и решила показать, что и ей в 53 года не чужда популярная музыка.
19 июля я созвонилась со своим приятелем, отправившимся в Москву посмотреть на живых Teenagers. Я позвонила, чтобы узнать, как он проводит время. Подтвердились худшие опасения: Пикник в который раз подвело отсутствие спиртного.
Бывший фронтмен Kasabian и его подруга Викки Аджер - о том, как скандальное судебное дело изменило их жизнь и как Том Мейган пытается вернуться к музыке в Корнуолле.
В клипе Kill Them With Kindness музыканты IDLES стали героями черно-белого мультика.
Видео на песню The Adults Are Talking снял Роман Коппола, который уже работал с группой над клипами Someday и Last Nite.
Фронтмен The Сure вышел в эфир благотворительного марафона “Nine Lessons and Carols for Socially Distanced People” из своей студии и исполнил три песни со второго альбома группы "Seventeen Seconds": "In Your House", "M" и "Play For Today".
В 21 год норвежская певица Мари Ульвен, известная как girl in red, стала культовой фигурой среди представительниц ЛГБТ+ по всему миру.
Трек Be A Rebel вышел в сентябре и стал первым синглом группы за последние 5 лет.
"All You’re Dreaming Of" уже стал самым продаваемым синглом на виниле 2020 года и сейчас занимает второе место в списке претендентов на номер один чартов рождественской недели. Смотрите клип, где Лиам исполняет песню в нашей любимой шапке.
Анимационный клип на песню Let’s Shake Hands снят к выходу сборника Greatest Hits, который уже доступен на стриминговых платформах. Группа распалась в 2011 году, но Джек Уайт продолжает время от времени выпускать раритеты и лайвы на своем лейбле Third Man Records.
Грэмми прокатили The Weeknd, черная пятница закончилась, The Beatles застукали на поле для квиддича.
Дебютный EP проекта Gentle Dom называется Santa Fe. Он включает шесть песен в экспериментальном электронном жанре, который сам Эндрю характеризует как ADM - asinine dance music, то есть "дурацкая танцевальная музыка".