Сегодня я сидела в коридорчике офиса, в котором тружусь пять дней в неделю. Сидела на диване и читала газету «Деловой Петербург». Тут мимо проплывает наш бухгалтер Ирина Сергевна, и ласково этак мне говорит: «Какой у тебя, Олечка, Билан симпатичный получился. Небритый». Минута замешательства. Оказывается, она увидела фотографию Ника Джейго на моем рабочем столе и решила показать, что и ей в 53 года не чужда популярная музыка.
Все это заставило меня задуматься о том, где проходит грань между рокенроллом и эстрадой. Если Лу Рид слизывает кокаин с лобка Нико в гримерке — это рокенролл. Если Тимати застают трахающимся с Собчак в туалете клуба — это эстрада. Если ты немыт и небрит – это рокенролл. Если ты небрит, но мыт и рубашка у тебя расстегнута до пупа, значит, ты Сосо Павлиашвили. Хотя на самом-то деле все представляется немного сложнее.
Взять питерскую группу Mr. Humbert. Дизайнер Леонид Алексеев, пошивший для них сценические костюмы, все радовался, что придумал одеть ребят в белое. Мол, рокеры в черном всегда и в коже, а Mr. Humbert будут в костюмах, да еще и в белых. Такой удар позитивом по кислой питерской сцене. Концерты Гумбертов – нечто среднее между детскими утренниками и травести шоу, да и поют они про не слишком рокенролльные штуки - Карлсона, оловянных солдатиков и чеширских котов. Но драйва и энергии в их живых выступлениях больше, чем во всех наших пост-рокерах вместе взятых. И потому для меня Mr. Humbert — самая что ни на есть рокенролльная группа.
Кстати, скоро на нашем сайте появится интервью с ними — между прочим, первое, которое Mr. Humbert давали в полном составе. Не пропустите. Читатели «Time Out» и «Собака.ru» уже знают этих парней.
editor@m-e.su
На этой неделе: The Cure дразнят фанатов, Леди Гага покоряет зрителей Coachella даже с неработающим микрофоном, а барабанщику The New Pornographers и Пи Дидди светят серьезные сроки.