Как и Animal Collective, Yeasayer, кажется, не терпится сбежать из города в какой-нибудь лес. Но одичать там они отказываются. Наоборот, на втором альбоме смягчили свой психоделический эмбиент/ворлд/фолк и адаптировали его для людей, любящих танцевать.
Осторожно: обложка этого альбома разъедает мозг. По словам Yeasayer, на ней символично изображено "изучение будущего биологической деформации". Дальше – круче. В клипе на "Ambling Alp" по пустыне скачет всадник с зеркалом вместо лица, стайка голых людей поклоняется растущему прямо из земли серебряному кулаку, в то время как сама группа вылупляется из чего-то, напоминающего жидкий омлет.
Спросите, где Yeasayer берут такую траву, и получите ответ: в Бруклине, вестимо. В том же нью-йоркском квартале дислоцируются их предшественники, известные чудилы Animal Collective. Как и Animal Collective, Yeasayer, кажется, не терпится сбежать из города в какой-нибудь лес. Но одичать там они отказываются. Наоборот, на втором альбоме смягчили свой психоделический эмбиент/ворлд/фолк и адаптировали его для людей, любящих танцевать.
"Odd Blood" переливается всеми цветами радуги, как бензиновое озеро. Первый трек похож на хор детей-зомби и явно тут для того, чтобы отпугнуть слабонервных, зато дальше начинается эйфория. Пускай теплое звучание основано на бездушной электронике; его оживляют пианино, рожок, ложки, ксилофон и ладоши, в которые радостно хлопают. Вокалист и вовсе показывает фокусы: в "Love Me Girl" он одновременно поет как робот и наевшийся грибов Джастин Тимберлейк.
Еще прошлой осенью какой-то влиятельный музыкальный блог напророчил, что Yeasayer станут большим инди прорывом этого года, каким в 2009-ом стали Grizzly Bear, Animal Collective и Dirty Projectors. Блог оказался прав. Блестящим вторым альбомом Yeasayer застолбили себе местечко в не-мейнстриме на ближайшие лет 10 – достаточно времени, чтобы изучить не только деформацию, но и другие опасности будущего.
Gorillaz выпустили новую песню и видео, на котором играют новый альбом целиком, сын Лиама Галлахара выпустил дебютный сингл, а Мэтт Бернингер – кавер на New Order.
Бывший вокалист Lostprophets Иэн Уоткинс убит в тюрьме.
Ноэль Галлахер увлекся стикербомбингом, Джек Уайт выступил в Ринго Старром, а Моррисси получил угрозы.
Domino Records ныряют в свои архивы в поисках забытых жемчужин, Гарри Стайлз бегает марафоны, а Ширли Мэнсон жалуется на воровство в музыкальной индустрии.
Nirvana выиграла суд против младенца с обложки «Nevermind», о «берлинском» периоде Боуи снимут фильм, Лана Дель Рей спела с уличными музыкантами.
The Cure записали новый альбом, из струн с концертов Oasis наделали браслетов, а Оззи Осборн получил гагантский портрет из тыкв. И да, Лиам Галлахер стал дедом.
Сид Уилсон из Slipknot основал собственный рекорд-лейбл, Дейв Грол получил признание за многолетний труд на ниве волонтерства, а дети Дэвида Бекхэма и Криса Мартина запели.
Билли Айлиш призвала миллиардеров делиться баблом, Роберт Патиссон записал семь песен, а премьер-министра Австралии чуть не загнобили за футболку с Joy Division.
Babyshambles выпустили первую за 12 лет новую песню, The 1975 «подчистили» дискографию, а Канье Уэст покаялся перед еврейским народом.