Адепты мутант-диско выходят на забег за длинным долларом.
"Что за чудо этот плеер, играет Beatles и Yeasayer!" - поют в своей новой (относительно) песне динозавры русского рока Ночной проспект. Поют и грешат против правды - на самом деле не так уж и далеки друг от друга эти два полюса популярной музыки. Предыдущим своим альбомом, булькающим обломками R'n'B битов "Odd Blood", Yeasayer показали себя, с некоторой натяжкой, адептами при**зднутого хиппи-ревайвла вместе с MGMT, Animal Collective и прочими любителями употребить допинг перед походом на танцпол. С натяжкой - потому что с самого начала бруклинские увальни ели грибов куда меньше своих коллег и приверженность традиционным поп-структурам демонстрировали в каждом хит-сингле.
На новом альбоме эта тенденция усилилась и обрела некоторые новые прилипчивые формы. А именно. Никаких отступлений от темы, никаких плохо читаемых эффектов, никаких крезовых гитарных запилов. Только расстроенные скрипки, только высокий вокал, только хардкор. Yeasayer вернулись, чтобы написать для нас дэнс-Библию нового десятилетия для уставших танцевать. Рок-н-ролл? Пост-панк? Восьмидесятнический бит? Заверните в лаваш. Только шинкуйте саунд мелкими кусочками, а то пипл не схавает, подавится. Добавьте соусы в виде загадочных песенных титулов типа "Пальцы никогда не кровоточат" или (sic!) "Фольклорный герой Штик" и сойдет. А! Забыли немаловажное. Загадочную обложку с хреноносым призраком из сигаретного дыма. Теперь - готово. Потайная формула, секретный алхимический рецепт в очередной раз реализован тайным масонско-продюсерским лобби.
А теперь пара слов о воздействии этого варева на неокрепшие молодые умы. Его не будет. Критики воспоют запись как "очередную новаторскую", народ на танцполах уныло подрыгается по "Reagan's Skeleton", упорно игнорируя ее схожесть с хитом всех времен и народов "Let's Сome Together"... и все. Нет, ребята. Не за то наши деды фашистов били, чтобы вы эту убогость сочиняли, а я слушал. Взяли бы лучше, ребята, в руки лопату. Встали бы к станку. Но нет, ручки упорно тянутся к гитарам, и синтезаторам, к легкой жизни, к моней фор нафинг. А кто детей в школах учить будет? Кто будет улицы мести? Йесейер? Пушкин? Такие дела.
На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.