Двенадцать ножей в спину безликого и бездушного пост-панк ревайвла.
Одним из первых «вирусных роликов», распространившихся в глобальной сети в 2006 году, стало видео “Sheena is a Parasite” авторства Криса Каннингэма, самого нездорового клипмейкера рубежа веков. В этом клипе несколько молодых людей, отличавшихся повышенной лохматостью, приплясывали вокруг девицы, из-под платья которой периодически высовывалась некая осминогоподобная чудь (в роли девушки, между прочим, была будущая Дебора из «Контроля» Корбайна, Саманта Мортон). Примерно таким же по содержанию был и дебютный альбом The Horrors “Strange House”: крику много, толку мало, да еще и временами появлялось ощущение, что вместо вокалиста поет (воет/лает/рычит) тот самый осьминог.
На втором альбоме “Primary Colours” The Horrors показали свое истинное лицо. Как стало ясно уже из дебютного сингла “Sea Within a Sea”, в перерывах между хоррор-панком и нойз-гаражом они не прочь послушать Kraftwerk. Сингл многообещающ, и альбом ожидания оправдывает. Погружаясь в манерную, с почти эмбиентным вступлением “Mirror’s Image”, наблюдая за страшноватой игрой теней на “Three Decades”, пускаясь в шугейзерские танцы под фузованный бас ”Who Can Say”, вы рискуете очутиться в темном омуте. Вынырнуть удастся только ближе к концу пластинки на “I Only Think of You”: эта песня, вообще-то, про любовь, но под нее очень удобно представлять, как плавно вращается в стеклянном гробу Владимир Ильич Ленин. Бесцветный голос вокалиста выгодно оттеняет гитарную вязь в духе The Jesus and Mary Chain, и вот уже в отдалении воют совершенно-таки Joy Division-овские синтезаторы (“I Can’t Control Myself”).
Второй альбом The Horrors – это двенадцать ножей в спину безликого и бездушного пост-панк ревайвла. Так оголтело нарубать музыку для депрессивных танцполов могут только люди, живущие в XXI веке, и это выгодно отличает Horrors от десятков эпигонов The Cure, тщетно пытающихся воссоздать на своих записях клаустрофобную атмосферу конца 70-х. Их можно было бы объявить «новой надеждой пост-панка», но в голосе вокалиста маловато надрывного страдания, истерического плача по загубленной молодости. И слава Богу – это дает им шанс занять свою, совершенно особенную нишу.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.