Интервью с The Walkmen

06 октября 2004 г., Разместил: shy

Это интервью солист группы The Walkmen, Хэмилтон Лейтаузер, дал он-лайн журналу Junkmedia 23 февраля 2004 года. И может быть, оно уже не столь актуально, однако, довольно хорошо подходит для ознакомления с этим замечательным коллективом. Ну а кроме того, вам предоставляется шанс узнать, кто такой Нил Хагерти :wink:

Для группы, которой нет ещё и четырёх лет, The Walkmen получили уже довольно впечатляющее количество отзывов. Являясь по сути ещё новичками, они уже имеют хорошо задокументированную инди-рок родословную, которая включает трёх членов хвалёной инди-группы Jonathan Fire*eater (клавишник Уолтер Мартин, барабанщик Мэтт Бэррик, гитарист Пол Марун) и двух членов The Recoys ( вокалист и гитарист Хэмилтон Лейтаузер и басист Пит Бауэр). У них уже есть опыт работы с крупными лейблами, и однажды их музыка даже звучала в рекламе. К тому же, группа имеет сою собственную 24-дорожечную студию размером в 900 квадратных футов в Нью-Йорке.

JunkMedia недавно встретилась с Хэмилтоном Лейтаузером, чтобы обсудить их второй релиз, "Bows And Arrows".

Итак, вы ведь, ребята, знаете друг друга всю жизнь, а когда на самом деле The Walkmen начали играть музыку вместе?

Я организовал свою первую группу с Питом, когда мы ещё учились в старших классах в школе. Остальные тоже играли вместе ещё со школы и колледжа. Но впятером мы собрались только в июне 2000-го года.

После того как распались Jonathan Fire*eater и the Recoys.

Правильно.

Чему вы как группа выучились на опыте Jonathan Fire*eater и the Recoys?

Очень печально, когда распадается группа, это очень грустно. Но я не знаю, наверно, мы поняли, что действительно хотим продолжать играть вместе.

И тогда вы решили создать свою студию, Marcata Studios?

Да. Jonathan Fire*eater распались, но парни знали, что хотят и дальше играть, однако, не было никого, с кем бы они хотели это делать. В то время другая наша группа всё ещё играла как The Recoys. Однако, The Recoys не знали, по какому пути двигаться дальше, тогда мы все решили, что создание собственной студии будет хорошим стимулом продолжать заниматься музыкой и дальше.

Расскажи о типичном дне записи в вашей студии.

О, это обычно очень скучно. Чертовски скучно. Приходится очень по долгу сидеть и ждать, пока настроят оборудование. На самом деле нам нравится процесс записи, просто он движется очень медленно. Уходит до фига времени, чтобы что-то сделать.

А как вы пишите песни?

Ну когда всё идёт хорошо, что случается очень редко, песня пишется быстро. Кто-нибудь придумывает какой-нибудь отрывок, например, пару нот на гитаре, и вся группа пытается ему подыграть. Если это звучит хорошо, то потом дома я придумываю слова и мелодии - это быстрее всего сделать. Когда слова быстро ложаться на музыку, всегда получаются хорошие вещи.

Ваш первый альбом, "Everyone Who Pretended to Like Me is Gone", был произведён полностью на Marcata Studios. По какой причине часть своего нового альбома вы решили записать в другом месте?

Мы всё время проводили в нашей студии, и через некоторое время это нам надоело. Мы просто никуда из неё не выходили: и репетировали там , и записывались тоже там. В начале нашей работы над новой пластинкой, каждому захотелось куда-нибудь выбраться на некоторое время. Но потом нам надоело постоянно возвращаться и всё равно доделывать половину работы у себя в студии. В конце концов, мы смикшировали песен шесть в Marcata Studios.

Наверно, было сложно приспособиться работать вне Marcata?

Нет, на самом деле это было довольно легко. Студия в Мемфисе, где мы записывались, была великолепна. Нам было приятно работать с другими людьми. Стюарт Сайкс, тот что был нашим звукоинженером, - просто замечательный человек. Мы просто наслаждались работой с ним.

Стюарт Сайкс был звукоинженером у The White Stripes, не так ли?

Да, правильно, это он их записывал.

Так кто кого позвал?

На самом деле он связался с нами, потому что, кажется, он услышал, что мы делаем новый альбом. Потом мы просто встретились с ним, и он оказался классным парнем. Тогда и решили, что стоит попробовать поработать вместе.

Как бы ты описал звучание The Walkmen на новой пластнке?

Мы хотели сделать более "живую" запись, чтобы звучание было таким, как будто группа играет в маленькой комнате. Мне нравится наше звучание на первом альбоме, но, на мой взгляд, на нём заметно слишком много продюсерской работы. Мы же хотели более "живого" звучания.

Не было ли у вас ощущения, что некоторые песни с "Everyone Who Pretended To Like Me Is Gone" трудно играть живьём?

О да, в начале нам было очень трудно играть живьём в принципе. Мы записали этот альбом ещё до того, как впервые выступили на сцене. К сожалению, эти песни очень трудно исполнять, потому что мы продюсировали их в студии своими силами. А когда группа выбралась из студии, никто не знал, что он должен играть. Было трудно воспроизвести этот саунд.

Что вам больше нравится: записываться в студии или же давать концерты?

Записываться. Запись в студии доставляет нам большее удовольствие, потому что в конце получается некий продукт.

Лучший концерт, на котором тебе посчастливилось присутствовать?

Эээ, ммм, Make Up были реально хороши. И мне по-настоящему понравились Jonathan Fire*eater, когда я их увидел. Не знаю, кто мне понравился больше всего... А ещё выступление Брюса Спрингстина. Он был крут.

Ну и напоследок, что ты сейчас слушаешь?

Прямо сейчас у меня играет альбом Нила Хагерти в ограниченном издании, который купил в Drag City. Он крут. (смеётся) Он фукин крут! Я очень мало знаю про лейбл, но вот этот альбом мне очень понравился.

Интервьер: Карла Фредерикс, 23 февраля 2004.
Сайт:[link=http://www.junkmedia.org]www.junkmedia.org[/link]
Перевёл shy.

На фото слева направо: Пит Бауэр (бас), Хэмилтон Лейтаузер (вокал, гитара), Мэтт Бэррик (барабаны), Уолтер Мартин (клавишные) ,Пол Марун (гитара).


Самые популярные

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 12-19 апреля

На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.


Читать дальше