Приятный полуакустический поп-рок - все же прерогатива европейцев.
Термин lo-fi - штука скользкая, как угорь, не раз обсосан прессой вплоть до Cosmopolitan и обернут в тонкую бумагу ксерокопированных манифестов малотиражных, как чудеса света, фанзинов. Но как-то так получалось, что если раньше пара французов запиралась в кухне или спальне и ваяла посреди кусков засохшей пиццы будущие платиновые и неплатиновые пластинки, то лондонцы - народ прагматичный, и привыкли мыслить дорогими пленочными студиями, оркестровыми обработками и выпусками передач "top of the pops" годов этак пятидесятых. И кто бы ни утрировал, но "Harpischord Treacle" совсем не выглядит неказистой поделкой, тщательно отштрихованной седым бородачом за пультом. Это весьма и весьма сочный ло-фай поп альбом, не без обязательного ностальгического сэмпла, конечно, но исходники достойные: композиторская киноклассика, в том числе "Strangers In The Night" и менее известные мелодии, например авторства Ли Холдриджа.
Приятный полуакустический поп-рок - все же прерогатива европейцев. Да и мурлыканья в духе твинкл-твинкл и «love comes down and he's kicking around your door» ласковым голосом под звон колокольчиков и мягких, как мы это называем даунтемпо гитар, с легким шипением виниловой пластинки как-то не вяжется с лохматыми нью-йоркскими пост-DNA проектами, с которыми мы привыкли ассоциировать индисцену Нового Света. Впрочем, маркетинговая подоплека релиза проста для обеих сторон океана и предсказуема, как все последние вирши какого-нибудь хрестоматийного Ингви Мальмстина: пусть дуэт The Superimposers щеголяет в ношеных майках с небритыми физиономиями, соответствующе их статусу студийных уборщиков, а в свободное время записывает гениальные песенки.
В общем, ввиду того, что каждая лягушка свое болото хвалит, голодная смерть менеджерам их лейбла не грозит: молодежка, тщательно по утрам проверяющая уровень щетины по пути к бутику ношеных маек, обязательно зайдет в ближайший рекорд-стор или купит песни прямо на майспэйсе. Ну и слава Богу. Чем бы дитя не тешилось, абы не вешалось.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.
На этой неделе – Нил Теннант ворчит, Эми Ли опровергает слухи, а Билли Айлиш любит себя.
На этой неделе: Дуа Липа и Ник Сестер вспоминают прошлое, а Blossoms тусуются с футбольным тренером.
На этой неделе – трейлеры фильмов про Blur и Синди Лаупер, а также забавная история от Лили Аллен.