Вот говорят, мол, Трент Резнор уже не тот. Уже лет 6, мол, не выпускал ничего достойного. Так думают многие - и ошибаются. На днях стало понятно, что все это время Резнор конструировал у себя на кухне бомбу замедленного действия.
Вот многие говорят, мол, Трент Резнор уже не тот. Пишет все больше саундтреки да инструменталы, от гитарного рубилова отказался, Nine Inch Nails забросил, ваяет какие-то маловразумительные ошметки электроники с вокалом своей гипер-сексуальной и гипер-безголосой жены. Уже лет 6, мол, не выпускал ничего достойного. Так думают многие - и ошибаются. Это, товарищи, говорит в вас зависть. Стоит человеку жениться, чуть-чуть впустить в свою одинокую жизнь семейного уюта, как вы тут же начинаете - "Продался! Не рок-н-ролл! Где же твой героин! СуицЫд давай!" И все в таком духе.
На днях стало понятно, что все это время Резнор конструировал у себя на кухне бомбу замедленного действия, взяв в подручные жену и коллегу по саундтрекам Аттикуса Росса. То есть подозрения закрались еще в прошлом году, после релиза EP с многообещающим названием "Проклятье", но точно стало можно сказать только сейчас. "Здравствуй, забвение" - это бомба. Грязная, как индийская помойка, и начиненная самым острыми и злобными обломками битов и риффов, что скопились у дяди Трента на чердаке. Не надо оценивать отдельно вокал его жены или наличие/отсутствие гитар на новой записи. Лучше прослушайте альбом внимательно от начала до конца, посматривая периодически на расслаивающуюся на пиксели обложку. И вот уже "On The Wing" перекликается с "Eraser", "Too Late, All Gone" - с "The Vessel", а тихая, почти акустическая "Ice Age" - с "Right Where It Belongs". "Welcome Oblivion" - прямой продолжатель дела "Year Zero" в описывании реальности, окружающей Резнора. И если до этого его хвалили за удачное описывание собственных фантазий и даже предлагали снять утопический фильм или сделать компьютерную игру, то сейчас вся эта вакханалия кажется пугающе реальной. Как говаривал Джон Леннон, представьте себе.
Жужжат сверла бесконечных бессмысленных строек, готовые впиться в челюсть. Под ногами - вечное месиво из грязи, земли, промышленного мусора. В воздухе повисла взвесь из бетонной пыли, разъедающая легкие. Солнце никогда не показывается из-за смоговых туч. Вокруг - толпы агрессивных, полубезумных людей с отсутствующими взглядами, потирающих руки в предвкушении драки не до первой крови, нет, до смерти в грязных могилах с пропитанной химикатами земле. В этом мире унижаются представители других рас, других религиозных исповеданий, другой сексуальной ориентации, кроме одной - гоблинолфильской. Здесь толпа рукоплещет тиранам, а сторонники лучшей жизни прилюдно побиваются камнями или гниют в тюрьмах. Здесь любое инакомыслие преследуется по принимаемым каждый год абсурдным законам, запрещающим, в числе прочего, разговаривать о политике и ходить по улицам. Здесь насилие и грабеж возведены в статус культа, а в религиозных сооружениях проповедуют обогащение и идолопоклонство. Здесь страшно ходить по улицам, потому что любой человек со связями и энным количеством денег в кошельке может в любой момент убить тебя и уйти от суда. Закон не действует, полиция бьет дубинками невинных людей, пытает и мучает их в своих казематах. Какая-либо надежда на лучшую жизнь отсуствует здесь напрочь.
Короче говоря, Резнору, бывшему в Москве всего лишь раз, удивительным образом удалось описать сегодняшнюю российскую действительность. Слушать "Welcome Oblivion" или вынуть из ушей наушники и послушать шум бесчеловечного, пережевывающего личность Города - решать вам.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.
На этой неделе: умер бывший барабанщик My Chemical Romance Боб Брайар.
Фейковая вражда Лиззо и Ланы дель Рей, Робби едет в тур, а Леди Гага снимается в «Уэнсдей».