Абсолютный и безошибочный британский блюз: 22-20s

20 октября 2004 г., Разместил: Julian

История группы 22-20s такова.. Группа собралась в августе 2002 года и стала выступать в маленьких пабах. За каких-то четыре месяца им удалось впрыснуть бурную молодую струю в старую волну блюза. Да так, что лейблы просто начали безумствовать...

История группы 22-20s такова.. Группа собралась в августе 2002 года и стала выступать в маленьких пабах. За каких-то четыре месяца им удалось впрыснуть бурную молодую струю в старую волну блюза. Да так, что лейблы просто начали безумствовать. Кульминация – их, уже ставший легендарным, концерт в London Dublin Castle

В конце концов, их подписал Heavenly. И вместо того, чтобы просто спокойно развиваться по обычному сценарию, эти подростки пожали своими плечами в кожаных куртках и стали ненавязчиво рекламировать ограниченный выпуск своего первого мини-альбома, '05/03' . Дебютный альбом – живой. Не правда ли, довольно рискованный шаг? Но как бы то ни было, четыре из шести песен, вышедшие на нем, вошли и на этот, их первый студийный, альбом. Это была довольно большая проблема – презаписать эти песни, да еще и так, чтобы придать им свежесть и энергичность, в то же время, не потеряв всю их чувственность и живую яркость. Но, несмотря на это, данная загвоздка не сильно поколебала их. Они сделали это легко.

Открывающая альбом “Devil In Me” – это грохочущая заявление о своей цели, в ней угрожающе яркий и острый вокал Мартина Тримбла выступает против мошнейшей гортанной гитарной стены. На альбоме, как и на раннем сингле “Such A Fool” , выделяется мускулистый бас Глена Бартапа и гремящие барабаны Джона Ирвинга , которые плотно прижимается друг к другу, как пара пьянющих кузенов. В то же время заметно их поклонение классическому блюзу и грязным рассказам Muddy Waters об иррациональных женщинах. Все это подкрепляется их самоанализирующей лирикой, проходящей через весь альбом: “Why Don’t You Do It For Me?” и “Shoot Your Gun” перкликаются с песней White Stripes “You’ve Got Her In Your Pocket” , и в них проскальзывает такой же намек на полуженоненавистничество.

Однако, если лирика Джека Уайта – абсолютно американская, которая рождается в маленьктх домах посреди американских прерий, то песни 22-20s , такие как жалобная акустическая “Friends” , они твердо внедрены в современную Англию. Эти песни показывают, как искусно эти ребята смогли переработать свои американские предпочтения в музыку. Они сделали абсолютный и безошибочный британский блюз. И, возможно, это пока один из лучших британских релизов года.

Автор: Rick Martin
Перевел, осмыслил и пересказал своими словами: Julian
Рейтинг: 8/10

© nme.com
© nmerussia.com



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 12-19 апреля

На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 19-26 апреля

На этой неделе – Нил Теннант ворчит, Эми Ли опровергает слухи, а Билли Айлиш любит себя.


Читать дальше