Нет контракта? Ну и прекрасно.
Группа 30 Seconds To Mars закончила девятилетнюю работу со своей звукозаписывающей компанией Virgin EMI.
"Мы свободны и чисты, мы испытываем приятное волнение относительно нашего будущего, - сказал Джаред Лето. - Это прекрасное состояние!"
"Странное дело, когда ты чувствуешь себя намного радостнее, расставаясь с лейблом, нежели во время сотрудничества с ним", - добавил он.
Отношения у группы с компанией были, мягко говоря, непростыми. В 2008 году лейбл пытался отсудить у музыкантов 30 миллионов долларов за ненадлежащее исполнение контрактных обязательств. Недавно Джаред представил фильм "Артефакт", рассказывающий о том периоде.
Так что подобный исход событий представляется вполне естественным, и это ни в коем случае не означает, что группа собирается взять паузу.
Лиам Галлахер готовится стать дедом, Ирвиш Уэлш записывает диско-альбом, Энтони Кидис запускает бренд кофе, Пол Бэнкс делится каверами на Игги Попа, а Suede — новой песней.
Нашлась секретная дочь Фредди Меркьюри и украденный бюст с могилы Джима Моррисона, барабанщик Blur выпускает книгу с бэкстейдж-фотографиями группы, а Люк Притчард вспоминает о том, как мерился волосами на груди с братьями Галлахерами.
Ник Кейв раскрыл свои синефильские тайны, Том Йорк, Pulp и Yungblud поделились новыми треками, а про вагину Гвинет Пэлтроу снова вспомнили.
Фанатов Oasis просят поделиться историями, Мэтт Бернингер вернулся к работе над ситкомом, Леди Гага сыграет в сериале «Уэнсдей», а Ник Джонас – в байопике Kiss.
Oasis, The Maccabees и Scissor Sisters дали реюнион-концерты, Black Sabbath устроили эпичное прощальное шоу, Пи Дидди увернулся от пожизненного, а у Канье — проблемы по жизни.
Лиам Галлахер отвечает на критику эйджизма, Азилия Бэнкс ругается с организаторами фестивалей, а Эммануэль Макрон хочет включить французскую электронную музыку в список культурного наследния ЮНЕСКО.