Temples – Volcano

Игра в психоделию.

Дебютный альбом Temples «Sun Structures» вышел в 2014 году под одобрительные отзывы Ноэля Галлахера и Джонни Марра, отправив квартет из городка Кеттеринг, что в графстве Нортгемптоншир, прямиком на передовую новой волны британской психоделической музыки. Однако есть одно важное отличие между этими длинноволосыми парнями и их кумирами. Если те же Боуи, Pink Floyd, Nazz и T. Rex играли с юмором и подогретым кислотой абсурдом, то сами Temples – мастера поверхностной психоделии. У них она не столько порождение ума, сколько достижение техники.

Или возьмем современников – таких как MGMT или Tame Impala: их музыка отражает причуды и неврозы своих создателей. А вот альбом «Sun Structures» мало что говорит о Temples как о личностях, разве что дает представление об их обширной коллекции пластинок и размахе ноу-хау. В итоге аккуратно изготовленный фронтменом и продюсером Джеймсом Бэгшоу симулякр золотой эры психоделического рока выглядит работой скорее искусного ремесленника, чем одаренного художника.

До некоторой степени в том же можно упрекнуть и «Volcano». Второй альбом Temples вновь наполнен банальными образами солнца, гор и кораблей, плывущих по озерам из расплавленной лавы, – но все же, как и его предшественник, он неизбежно вас завоюет. Басовая линия муговского синтезатора и кислотный диснеевский хук первого трека «Certainty» вливаются в уши волнами чистого восторга. Звуковая палитра группы расширилась: теперь в ней есть место и для пульсирующей, проговой моторики «Open Air», и для барочной психоделии «(I Want To Be Your) Mirror». Лучше всех удалась песня «Roman God-Like Man», в которой The Kinks отправляются в космическое глэм-путешествие на ракете, управляемой самим Брайаном Ино.

Да, возможно, Temples не хватает искры гениальности и/или безумия их кумиров. Порой они намеренно используют психоделическую мишуру, чтобы украсить в остальном непримечательную песню, – как в случае с «In My Pocket» или «How Would You Like To Go?» Но чего у них не отнимешь, так это таланта к сочинению мелодий и прилежного подхода к перелопачиванию наследия прошлого. И пускай «Volcano» демонстрирует скорее технический, чем творческий прогресс, – альбом все равно производит мощное впечатление.

Барри Николсон, NME

4 / 5

06 марта 2017 г., Разместилa: Ольга Карпова


Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Том Огден из Blossoms: "Мы бы нарядились битлами, но их всего четверо"

22 июня Blossoms отыграли триумфальный концерт в своем родном городе Стокпорте. Было много крутого, включая момент, когда Том Огден явил толпе своего Белого Герцога, исполнив великую песню Дэвида Боуи "Let's Dance". За пару дней до большого концерта британский NME поговорил с вокалистом Blossoms о перевоплощениях, дружбе с дочкой Галлахера и новой музыке.


Читать дальше

Пит Доэрти вызвал Лиама на бой

Он пошутил, но было бы прикольно.


Читать дальше

Кетчуп от Ширана

Внимание, дурацкая новость! Обычно музыканты выпускают свое бухло, но Эд Ширан выбрал другое направление.


Читать дальше

Возвращение Vampire Weekend

В начале мая, наконец, вышел долгожданный альбом Vampire Weekend "Father Of the Bride". Британский NME поговорил с Эзрой Кенигом - о возвращении, о британской музыке 80-х и о работе с Бейонсе.


Читать дальше

Новый альбом Bat For Lashes

Пластинка выйдет 6 сентября.


Читать дальше

Killdren VS Гластонбери

Группу выгнали с Гласто. Всему виной их давно уже не новая злобная песня о тори.


Читать дальше

Мик Джаггер возвращается

Впервые после операции на сердце музыкант выходит на сцену.


Читать дальше

Один день Стереолета

Musical Express посетил первую половину главного питерского фестиваля.


Читать дальше