На этой неделе: Джонни Боррелл рискует навлечь на Razorlight гнев фанатов Тейлор Свифт, QOTSA отменяют концерты, народ обсуждает Тимоти Шаламе в роли Боба Дилана.
В сентябре мы рассказывали о новом проекте вокалиста The Shins Джеймса Мерсера и продюсера Danger Mouse - Broken Bells. Их первый альбом должен выйти 9 марта на лейбле Columbia. А пока на официальном сайте раздают первый сингл - "The High Road".
Фронтмен The Shins Джеймс Мерсер (James Mercer) и половинка дуэта Gnarls Barkley Брайан Бертон (он же Danger Mouse) образовали новую группу. Ее название все еще витает в воздухе, но оба музыканта склоняются к Broken Bells.
Бывший вокалист Lostprophets Иэн Уоткинс убит в тюрьме.
Ноэль Галлахер увлекся стикербомбингом, Джек Уайт выступил в Ринго Старром, а Моррисси получил угрозы.
Domino Records ныряют в свои архивы в поисках забытых жемчужин, Гарри Стайлз бегает марафоны, а Ширли Мэнсон жалуется на воровство в музыкальной индустрии.
The Cure записали новый альбом, из струн с концертов Oasis наделали браслетов, а Оззи Осборн получил гагантский портрет из тыкв. И да, Лиам Галлахер стал дедом.
Nirvana выиграла суд против младенца с обложки «Nevermind», о «берлинском» периоде Боуи снимут фильм, Лана Дель Рей спела с уличными музыкантами.
Сид Уилсон из Slipknot основал собственный рекорд-лейбл, Дейв Грол получил признание за многолетний труд на ниве волонтерства, а дети Дэвида Бекхэма и Криса Мартина запели.
Билли Айлиш призвала миллиардеров делиться баблом, Роберт Патиссон записал семь песен, а премьер-министра Австралии чуть не загнобили за футболку с Joy Division.
Babyshambles выпустили первую за 12 лет новую песню, The 1975 «подчистили» дискографию, а Канье Уэст покаялся перед еврейским народом.