Название Viola Beach всегда будет ассоциироваться с трагедией. Но, по крайней мере, у нас осталось свидетельство того, что это была за группа.

Старый афоризм гласит, что у вас есть вся жизнь, чтобы написать дебютный альбом, и всего шесть месяцев, чтобы сочинить второй. Однако у Криса Леонарда, Ривера Ривза, Томаса Лоу и Джека Дэйкина просто не было этого времени. Жизни участников группы Viola Beach – и их менеджера Крэйга Тарри – трагически оборвались прежде, чем они успели выпустить свой первый альбом. И хотя этот посмертный сборник записей, многие из которых предназначались для будущего EP, нуждался в выпуске и заслуживает славы, впечатление смазывает осознание того, что эта группа едва успела начать. «Viola Beach» – не тот дебютный альбом, который она бы выпустила, а единственное наследие, которое она оставила. Ты рад тому, что оно есть, но в то же время желаешь, чтобы ему не нужно было существовать.
Когда слушаешь эти песни, поражает не трагичность истории, и даже не потенциал, который так и останется нереализованным, а несомненная энергия и жизнерадостность, с которыми их создавали. «Viola Beach» – это альбом, который, вопреки всему, заставит вас улыбаться. Конечно, это хорошо получалось и у первых синглов «Swings And Waterslides» и «Boys That Sing»: Viola Beach еще находились на той стадии карьеры, когда можно запросто угадать, какие группы на них повлияли (в первую очередь, Peace и Two Door Cinema Club, а по части мелодий – The Kooks). Но у них было достаточно обаяния – и таланта – чтобы рассеять любой цинизм. Фестивалям этого лета будет не хватать легких прилипчивых мотивов их песен вроде «Really Wanna Call» и «Like A Fool».
Исключением является «Call You Up» – красивая и печальная, намекающая на скрытую глубину и только начавшую расцветать авторскую зрелость группы. Мы никогда не узнаем, над чем работал 19-летний фронтмен Крис Леонарод незадолго до смерти, но «Call You Up» вполне может быть лучшей песней, которую он оставил после себя. Название Viola Beach всегда будет ассоциироваться с трагедией, но, по крайней мере, теперь у нас есть свидетельство того, какой была эта группа – и чего она могла бы достичь.
Барри Николсон, NME
4 / 5
Бывший вокалист Lostprophets Иэн Уоткинс убит в тюрьме.
Ноэль Галлахер увлекся стикербомбингом, Джек Уайт выступил в Ринго Старром, а Моррисси получил угрозы.
Domino Records ныряют в свои архивы в поисках забытых жемчужин, Гарри Стайлз бегает марафоны, а Ширли Мэнсон жалуется на воровство в музыкальной индустрии.
The Cure записали новый альбом, из струн с концертов Oasis наделали браслетов, а Оззи Осборн получил гагантский портрет из тыкв. И да, Лиам Галлахер стал дедом.
Nirvana выиграла суд против младенца с обложки «Nevermind», о «берлинском» периоде Боуи снимут фильм, Лана Дель Рей спела с уличными музыкантами.
Сид Уилсон из Slipknot основал собственный рекорд-лейбл, Дейв Грол получил признание за многолетний труд на ниве волонтерства, а дети Дэвида Бекхэма и Криса Мартина запели.
Билли Айлиш призвала миллиардеров делиться баблом, Роберт Патиссон записал семь песен, а премьер-министра Австралии чуть не загнобили за футболку с Joy Division.
Babyshambles выпустили первую за 12 лет новую песню, The 1975 «подчистили» дискографию, а Канье Уэст покаялся перед еврейским народом.