Блудные братья по химикатам возвращаются к корням.
Да простят меня поклонники разного рода бытовой химии, за последнее десятилетие, аккурат с выхода последнего большого бумбастического альбома «Push The Button» с плясками огромных человекоподобных роботов, Chemical Brothers не выпускали ничего путного. Была какая-то невнятица с «The Salmon Dance», но прежнего басового угара и фирменных психодел-битов было по нолям, и группа закономерно начала вымываться из народной памяти.
И тут вдруг раз – и «Sometimes I Feel So Deserted». И сразу в памяти оживает все, чем славно было первое десятилетие двадцать первого века – переполненные ночные клубы в полуподвальных помещениях, дешевые алкогольные энергетики, едкие краски для волос. Хэй, бой, хэй, гёрл, субстант диджейз, хир ви гоу. Химические братья – прекрасные ретрограды, и, в отличие от The Prodigy, им удалось законсервироваться в условном двухтысячном году, где если и надо кому-то составлять конкуренцию, то исключительно собственным рычалкам.
Бывает так, что в музыку входишь очень тяжело. Она раздирает мозг стальными прутиками через уши, режет его ржавым ножом, доставляет дискомфорт и неудобство, не дает спать по ночам. Так происходит до тех пор, пока ты не примешь это лекарство столько раз, чтобы организм адаптировался и перестал посылать мозгу тревожные сигналы отторжения. А бывает и наоборот – вплываешь в музыку мягко, она обволакивает тебя тепло и привычно, как бывает, когда ноги сами входят в утрамбованные за годы в нужных местах домашние тапочки. «Born In The Echoes» – это, впервые за много лет, про второе, хотя тапочкам тут придётся потесниться. Никакого избыточного комфорта в этой злой, угловатой музыке для дискотек (что, как вы понимаете, для композиций CB это не то, что комплимент, а единственно возможное определение) нет и быть не может.
«Born In The Echoes» – не шедевр, он слушается довольно-таки олдово даже на фоне захлестнувшей всех и вся ретромании. Однако, даже если его нельзя приравнять к прорывным ранним работам Chemical Brothers, в одну линию с их хитовыми, сбалансированными и не проседающими альбомами среднего периода он встает без натяжек. И – на самом деле – будьте осторожны. Прослушав его несколько раз, легко потерять голову и слушать этим сумрачным летом только его, благо дождливая обложка и тлен в голосе обычно такой жизнерадостной Кейт Ле Бон какбэ намекают.
На этой неделе: Касабланкас и Мэтти Хили ругаются из-за Малайзии, Род Стюарт не едет в Саудовскую Аравию, FKA Twigs отменяет альбом.
В большом эксклюзивном интервью ES Magazine Питер Доэрти говорит о наркозависимости, Расселле Брэнде, обвинениях в убийстве и... о сыре.
На этой неделе: Серж Танкян написал книгу, Kaiser Chiefs поработали с Нилом Роджерсом, а Тейлор Свифт не купила «Ноттс Каунти».
На этой неделе: тайна человека с обложки Led Zeppelin, обиды Джеймса Бланта и голая грудь Фиби Бриджерс.
На этой неделе: «Роллинги» на футболках, Трэвис Баркер и Олли Александер в музее, а Янгблад копается в себе.
На этой неделе: Джери Холлиуэлл рассказала о культовом платье, Дрейк украл семпл, а Beatles вот-вот выпустят новую песню.
Сегодня – Долли Партон всех прощает, Мэтти Хили злится, а на Linkin Park подают в суд.
На этой неделе: дела судебные вокруг наследия Эми Уайнхаус и вокруг Aerosmith, а также новый клип The Beatles.
На этой неделе: Дэйву Гролу пришлось заткнуться, Prodigy сами себя подвергли цензуре, а The Hives начали поиск двойников.