Palma Violets - Danger In The Club

15 мая 2015 г., Разместил: Сергей Галиуллин

Шумный умный альбом родом из паба.

«Многие наши слушатели ошибаются. Они думают, что мы играем панк-­рок, а это паб-­рок». Так фронтмен Сэм Фрайер определяет стиль своей группы Palma Violets. Кажется, нас ждет запредельное пьяное веселье, но как бы не так. На втором альбоме «Danger In The Club», вышедшем 4 мая, Palma Violets доказывают, что у них припасено много сюрпризов.

Альбом разгоняется с первого же трека – бесшабашной, нарочито плохо исполненной «Sweet Violets» – и на максимальной скорости катится в тартарары. Чуть больше точности и ритма в заглавной песне, снижение скорости, сентиментальный блок. И это не последний резкий разворот в альбоме. Через погружающий в бездны «Matador», через злые танцы под «Peter and Gun» слушатель докатывается до грандиозной точки в треке «Scandal» и сидит потрясенный.

Похожий трюк уже проделывали не раз, однако заподозрить Palma Violets в создании некоторой концепции нельзя. Это альбом­-настроение, пускай запутанное и постоянно меняющееся. Британские музыкальные СМИ объясняют феномен Palma Violets верой в пришествие новых Pink Floyd, которые тоже варились в андеграудной тусовке, а потом прорвались – сначала в чарт­листы, затем в светлое бессмертие. Но скорее Palma Violets уготовано другое место в истории рока.

Классический английский рок в своей бунтарской ипостаси умер. Но нет, его в очередной раз оживили, только в этот раз в ведьминский котел бросили и танцы и психоделику. Получилось нечто дикое, но симпатишное. Иногда, правда, не сходятся концы с концами. Для паб-­рока здесь слишком умно придуманы аранжировки – в каждом треке есть подвох, даже подвывих. Для психоделического рока слишком много веселья и даже иронии. На альбоме произведена революция в использовании бэк­-вокала: кажется, что все эти голоса на фоне – просто пьяный хор, и даже чайки в «In Rain» будто просят налить им. Группа входит в состав лейбла Rough Trade, а потому неизбежно сравнивается с Libertines и Django Django. Но куда больше хочется их сравнить с Franz Ferdinand времен второго альбома: давай потанцуем, в перерыве процитируем классика, потом погрустим. «Danger In The Club» это встреча с другом в шумном баре. Завтра будет болеть голова, но, черт возьми, как было весело.

 



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

50 лучших альбомов 2023 года

NME традиционно выбрал 50 главных альбомов года. Представляем вам список и главную десятку – с пояснениями.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 12-19 января

На этой неделе: Дуа Липа не в восторге от брит-поп звезд, Бет Дитто вспоминает сериал Skins, а Green Day защищают свое право критиковать политиков.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 декабря

На этой неделе: Деймон Албарн ворчит, The Killers дарят подарки, а Paramore пугают фанатов.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 декабря - 5 января

На этой неделе: именем Боуи назовут улицу, Лиам и Ноэл делятся новой музыкой (по отдельности), а Green Day выступают против Дональда Трампа.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5-12 января

На этой неделе: выходит тизер нового фильма про Эми, сын Пита косит под Лиама, а Джон Долмаян выговаривает Канье Уэсту.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 19-26 января

На этой неделе: воспоминания Шерон Осборн, очень красивая песня The Libertines и ответ Лиама Г. Дуа Липе. 


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 26 января - 1 февраля

На этой неделе: You Me At Six распадаются, Paramore не распадаются, а Робби Уильямс думает купить футбольный клуб.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 2-9 февраля

На этой неделе: Алекс Капранос празднует, Бет Гиббонс хандрит, а The Stone Roses делают одежду.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 9-16 февраля

На этой неделе: Diiv – о том, что все мы – лягушки в кипящей воде, которые обречены медленно свариться.


Читать дальше