Palma Violets - Danger In The Club

15 мая 2015 г., Разместил: Сергей Галиуллин

Шумный умный альбом родом из паба.

«Многие наши слушатели ошибаются. Они думают, что мы играем панк-­рок, а это паб-­рок». Так фронтмен Сэм Фрайер определяет стиль своей группы Palma Violets. Кажется, нас ждет запредельное пьяное веселье, но как бы не так. На втором альбоме «Danger In The Club», вышедшем 4 мая, Palma Violets доказывают, что у них припасено много сюрпризов.

Альбом разгоняется с первого же трека – бесшабашной, нарочито плохо исполненной «Sweet Violets» – и на максимальной скорости катится в тартарары. Чуть больше точности и ритма в заглавной песне, снижение скорости, сентиментальный блок. И это не последний резкий разворот в альбоме. Через погружающий в бездны «Matador», через злые танцы под «Peter and Gun» слушатель докатывается до грандиозной точки в треке «Scandal» и сидит потрясенный.

Похожий трюк уже проделывали не раз, однако заподозрить Palma Violets в создании некоторой концепции нельзя. Это альбом­-настроение, пускай запутанное и постоянно меняющееся. Британские музыкальные СМИ объясняют феномен Palma Violets верой в пришествие новых Pink Floyd, которые тоже варились в андеграудной тусовке, а потом прорвались – сначала в чарт­листы, затем в светлое бессмертие. Но скорее Palma Violets уготовано другое место в истории рока.

Классический английский рок в своей бунтарской ипостаси умер. Но нет, его в очередной раз оживили, только в этот раз в ведьминский котел бросили и танцы и психоделику. Получилось нечто дикое, но симпатишное. Иногда, правда, не сходятся концы с концами. Для паб-­рока здесь слишком умно придуманы аранжировки – в каждом треке есть подвох, даже подвывих. Для психоделического рока слишком много веселья и даже иронии. На альбоме произведена революция в использовании бэк­-вокала: кажется, что все эти голоса на фоне – просто пьяный хор, и даже чайки в «In Rain» будто просят налить им. Группа входит в состав лейбла Rough Trade, а потому неизбежно сравнивается с Libertines и Django Django. Но куда больше хочется их сравнить с Franz Ferdinand времен второго альбома: давай потанцуем, в перерыве процитируем классика, потом погрустим. «Danger In The Club» это встреча с другом в шумном баре. Завтра будет болеть голова, но, черт возьми, как было весело.

 



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 12-19 апреля

На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.


Читать дальше