С первыми аккордами музыка Manicure петардой вылетает из колонок и сеет в жизни слушающего, нет, не хаос и разрушение, но веселый анархический переполох.
Только в наше пост-модернистское время люди могут рекомендовать друг другу группу потому, что она хорошо одета или потому, что их песня звучит в рекламе по телеку. Однако, в случае с Manicure подобный кредит доверия оказывается более, чем оправданным. Под эффектной «а-ну-скорей-любите-нас» обложкой скрывается такой увесистый шматок пост-панка, что им можно было бы без труда проломить голову доброму десятку ню-рейверов. Поначалу кажется, что перед нами The Horrors отечественного разлива. Однако, при повторном прослушивании выявляются более глубокие корни этого разговора на повышенных тонах. Чтобы было понятнее: они похожи на New Order, если бы те не предпочли зафузованному бренчанию холод синтезаторов.
С первыми аккордами «открывашки» I Don’t музыка Manicure петардой вылетает из колонок и сеет в жизни слушающего, нет, не хаос и разрушение, но веселый анархический переполох. Вечеринка продолжается под While Parents Sleep с красивым гитарным проигрышем и действующую на самые примитивные, животные участки сознания хитовую Another Girl. Упругие басовые партии (лучшая из которых - в Hate, Love, Shame) буквально пригвождают к полу. Из более вдумчивых композиций чудо, как хороша почти семиминутная The One, наполненная пост-роковым гулом и какой-то нездешней обреченностью. Кстати, все композиции дебютного альбома выложены на myspace группы для свободного прослушивания.
Хотелось бы, чтобы появление групп такого уровня в России способствовало выработке хорошего вкуса не только у отечественных рекламщиков, а при запросе «manicure» на каком-нибудь «Яндексе» первым делом находился сайт группы, а не бесконечные ряды салонов красоты. Подводим итоги. Анализируя музыку группы, я пришел к выводу, что она как нельзя больше соответствует теперешнему социально-политическому моменту. Шутка. На самом деле этот альбом просто понравился моей кошке.
Лиам Галлахер готовится стать дедом, Ирвиш Уэлш записывает диско-альбом, Энтони Кидис запускает бренд кофе, Пол Бэнкс делится каверами на Игги Попа, а Suede — новой песней.
Нашлась секретная дочь Фредди Меркьюри и украденный бюст с могилы Джима Моррисона, барабанщик Blur выпускает книгу с бэкстейдж-фотографиями группы, а Люк Притчард вспоминает о том, как мерился волосами на груди с братьями Галлахерами.
Ник Кейв раскрыл свои синефильские тайны, Том Йорк, Pulp и Yungblud поделились новыми треками, а про вагину Гвинет Пэлтроу снова вспомнили.
Фанатов Oasis просят поделиться историями, Мэтт Бернингер вернулся к работе над ситкомом, Леди Гага сыграет в сериале «Уэнсдей», а Ник Джонас – в байопике Kiss.
Oasis, The Maccabees и Scissor Sisters дали реюнион-концерты, Black Sabbath устроили эпичное прощальное шоу, Пи Дидди увернулся от пожизненного, а у Канье — проблемы по жизни.
Лиам Галлахер отвечает на критику эйджизма, Азилия Бэнкс ругается с организаторами фестивалей, а Эммануэль Макрон хочет включить французскую электронную музыку в список культурного наследния ЮНЕСКО.