Повторение пройденного от великого Джонни.
Вода мокрая, трава зеленая, а Джонни Марр - талантливый человек. Даже если судить об этом креативном гитаристе, не упоминая при этом его основной проект (который да-да, в той же степени - его, как и этого агрессивного себялюба Моррисси!), то картина вырисовывается самая благостная: три хороших альбома дуэтом с Бернардом Самнером в составе Electronic, полноценное участие в одном из лучших альбомов Modest Mouse "We Were Dead Before The Ship Even Sank", эпизодическое - в дюжинах других достойных коллабораций. А в 2013 году Джонни побаловал поклонников сольным альбомом. И "побаловал" здесь - не просто красное словцо, альбом "The Messenger" вышел именно что конфеткой - это была боевая, мелодичная музыка, стильная, как все английское. Критики тогда тоже в один голос оценили крупные ягоды, в изобилии наличествующие в еще вполне упругих ягодицах господина Марра.
Не подвело его чутье и в этот раз. Что такое эта ваша хваленая молодость и зачем она нужна, когда вокруг полным-полно многоопытных, авторитетных стариканов? Повизгивают винтажные синтезаторы, барабанщик выдает заведенный ритм - все аккурат как в 91-м году! Красота! По меньшей мере, так оно на первый взгляд. На второй и на третий взгляд вопросов рождается куда больше.
В прошлом году приз зрительских симпатий достался Джонни чуть ли не на автомате. Действительно, ему ведь только что присудили ту-самую-награду-NME-со-средним-пальцем, а он - на тебе! и первый (!) сольный альбом выдает. Бодрый, некислый, похожий на хороший старт. Не наступать же на горло собственной песне - хвалить пришлось бы в любом случае. В этом году картина немного другая. Вдохновившись прошлогодним успехом, Марр моментально выпустил альбом-двойник предыдущего. Камон, ребята, да даже фотографии с обложек у них как будто с одной фотосессии! Передал, конечно, привет моднейшим Arctic Monkeys ("25 Hours"), поиграл почти что панк-рок ("Boys Get Straight"), побормотал что-то многозначительное ("This Tension"), но в целом хваленым новаторством, за которое Джонни признали "фпятёрке" лучших гитаристов последних 30 лет, тут и не пахнет. Увы, в этот раз похвалить "богоподобного гения" ни за что, кроме бодрости и профессионализма, не получается.
К итогу. Публика, безусловно, дура. Но так или иначе, именно глас народа определяет, жить тому или иному артисту или побираться на краутфандинговой паперти. Таким титанам, как Джонни Марр, на деньги уже дано плевать, а вот выпусти "Playground" какая-нибудь малоизвестная группа - альбом мог бы оказаться их последним. C'est la vie - от отсутствия собственного лица вряд ли спасут даже самые красивые ягодицы.
Бывший вокалист Lostprophets Иэн Уоткинс убит в тюрьме.
Ноэль Галлахер увлекся стикербомбингом, Джек Уайт выступил в Ринго Старром, а Моррисси получил угрозы.
Domino Records ныряют в свои архивы в поисках забытых жемчужин, Гарри Стайлз бегает марафоны, а Ширли Мэнсон жалуется на воровство в музыкальной индустрии.
The Cure записали новый альбом, из струн с концертов Oasis наделали браслетов, а Оззи Осборн получил гагантский портрет из тыкв. И да, Лиам Галлахер стал дедом.
Nirvana выиграла суд против младенца с обложки «Nevermind», о «берлинском» периоде Боуи снимут фильм, Лана Дель Рей спела с уличными музыкантами.
Сид Уилсон из Slipknot основал собственный рекорд-лейбл, Дейв Грол получил признание за многолетний труд на ниве волонтерства, а дети Дэвида Бекхэма и Криса Мартина запели.
Билли Айлиш призвала миллиардеров делиться баблом, Роберт Патиссон записал семь песен, а премьер-министра Австралии чуть не загнобили за футболку с Joy Division.
Babyshambles выпустили первую за 12 лет новую песню, The 1975 «подчистили» дискографию, а Канье Уэст покаялся перед еврейским народом.
The White Stripes вошли в Зал славы рок-н-ролла, сын Лиама Галлахера выкатил второй сингл, а гитарист Måneskin записал альбом с целой пачкой звездных гостей.