Бывший главарь LCD Soundsystem берется за новый проект. По задумке, это будет что-то вроде "тяжелой версии The White Stripes".
Джеймс Мерфи нынче знаменит как продюсер, и вот он убедил Игоря Кавалеру, бывшего ударника культовой банды Sepultura, создать дуэт со своим братом Максом. Игорь покинул Sepultura в 2006 году, сейчас он живет в Англии, где вместе со своей женой Лаймой занимается DJ-проектом Mixhell, а также другим "семейным" проектом под названием Cavalera Conspiracy - как раз вместе с Максом.
По словам Игоря, он пригласил Мерфи продюсировать альбом Cavalera Conspiracy, и Мерфи убедил его переформировать группу. Раньше в ней было четыре участника, продюсер посоветовал сделать из группы дуэт.
"Джеймс Мерфи подошел ко мне с парой новых идей для записи, но в итоге предложил кое-что совершенно новое, - говорит Игорь. - Начнем с того, что он хочет, чтобы в студии было только два человека - знаете, такая метал-версия The White Stripes. И на сцене он тоже хочет видеть только двоих музыкантов".
"В общем, он попросил меня избавиться от остальных. У Cavalera Conspiracy было четыре участника и два выпущенных альбома. Мерфи посоветовал нам стать дуэтом. Как он сказал - "это приведет к созданию самой тяжелой и крутой пластинки в наших карьерах". Он мне это пообещал".
"В последний раз мы играли с братом дуэтом давным-давно, в Бразилии, когда мы еще были тинейджерами и только учились играть. У меня были что-то вроде ударных, а у него гитара. Новый проект таким образом будто бы переносит нас лет на 30 назад", - также сказал Игорь.
Такие дела.
Нашлась секретная дочь Фредди Меркьюри и украденный бюст с могилы Джима Моррисона, барабанщик Blur выпускает книгу с бэкстейдж-фотографиями группы, а Люк Притчард вспоминает о том, как мерился волосами на груди с братьями Галлахерами.
Ник Кейв раскрыл свои синефильские тайны, Том Йорк, Pulp и Yungblud поделились новыми треками, а про вагину Гвинет Пэлтроу снова вспомнили.
Фанатов Oasis просят поделиться историями, Мэтт Бернингер вернулся к работе над ситкомом, Леди Гага сыграет в сериале «Уэнсдей», а Ник Джонас – в байопике Kiss.
Oasis, The Maccabees и Scissor Sisters дали реюнион-концерты, Black Sabbath устроили эпичное прощальное шоу, Пи Дидди увернулся от пожизненного, а у Канье — проблемы по жизни.
Лиам Галлахер отвечает на критику эйджизма, Азилия Бэнкс ругается с организаторами фестивалей, а Эммануэль Макрон хочет включить французскую электронную музыку в список культурного наследния ЮНЕСКО.
Джек Уайт открывает для себя мир мобильной связи, Black Rebel Motorcycle Club воюют с Министерством внутренней безопасности, а Оззи Осборн рисует с шимпанзе.