Пятый альбом Wild Beasts: парад плотских желаний покруче Тиндера.
Wild Beasts всегда были в высшей степени сексуальными зверьми. Это не та музыка, которую вы обычно ставите на ноуте, заманив девушку к себе домой после свидания, включавшего бутылку вина и неаполитанскую пиццу прошутто по умеренной цене. Долгое время Wild Beasts были звуковым воплощением секса как такового: неудобного, скользкого и на практике несколько более сложного, чем вы себе представляли. И вот они снова продолжили нескончаемый секс-марафон, только на этот раз решили обернуть свою неуемную электро-инди похотливость в некое подобие концепции: взяли идею маскулинности и разобрали ее на части в попытке выяснить, что скрывается в глубине. А в глубине – как вы уже догадались – та же одержимость сексом, что и на поверхности.
Какой сюрприз. В недавнем интервью NME басист Wild Beasts Том Флеминг блестяще прямолинейно суммировал послание нового альбома. «Прошлая пластинка была сделана из песен о любви, – выразился он кокетливо. – А эта из песен о трахе». Однако не все сводится к развратным умам самих Wild Beasts. В записи альбома принял участие продюсер Джон Конглетон, известный своей любовью к тяжелому, гуттуральному звучанию, – и работавший с такими профессионалами гитарной долбежки как St Vincent и Swans.
Так что в одном пакете с «Dreamliner» – наполненной мягкими волнами чувственной электроники – мы получаем самые шумные песни, которые когда-либо записывали Wild Beasts. В «He The Colossus» они экспериментируют с нахальными риффами, пока фронтмен Хейден Торп возносит хвалы «приглашающим в постель глазам» «наркоманки любви» как какой-нибудь Бретт Андерсон, переслушавший Афекса Твина. «Get My Bang» попросту грандиозна, со своей мясистой басовой линией, подкрепляющей рассказ Торпа о том, как он добивается перепихонов. «Eat Your Heart Out Adonis» следует по той же дорожке, попутно содрогаясь грубой сексуальностью («I like it messy / Don’t you make it neat»), как и «Alpha Female» – в равной мере цепкая и тяжелая. Если они продолжат в том же духе, за следующий альбом их, вероятно, могут арестовать.
Леони Купер, NME
Канье Уэст делает шокирующее заявление, Джонатан Дэвис выпускает коллекцию люксовой одежды и игрушек для собак, Weezer снимают фильм с Джеком Блэком и Киану Ривзом, а Coachella превращается в политическую трибуну.
На прошедшей неделе: братья Галлахеры шумели в Лондоне, музыканты писали открытые письма, а Боно представил трейлер фильма о самом себе.
На этой неделе: The Cure дразнят фанатов, Леди Гага покоряет зрителей Coachella даже с неработающим микрофоном, а барабанщику The New Pornographers и Пи Дидди светят серьезные сроки.
Алекс Тернер замечен в Лондоне, полиция Бразилии предотвратила теракт на концерте Леди Гаги, Yungblud готовит двойной альбом, Green Day – фильм, а Queens Of The Stone Age – концертное видео из парижских катакомб.
Лиам Галлахер готовится стать дедом, Ирвиш Уэлш записывает диско-альбом, Энтони Кидис запускает бренд кофе, Пол Бэнкс делится каверами на Игги Попа, а Suede — новой песней.
Нашлась секретная дочь Фредди Меркьюри и украденный бюст с могилы Джима Моррисона, барабанщик Blur выпускает книгу с бэкстейдж-фотографиями группы, а Люк Притчард вспоминает о том, как мерился волосами на груди с братьями Галлахерами.
Ник Кейв раскрыл свои синефильские тайны, Том Йорк, Pulp и Yungblud поделились новыми треками, а про вагину Гвинет Пэлтроу снова вспомнили.
Фанатов Oasis просят поделиться историями, Мэтт Бернингер вернулся к работе над ситкомом, Леди Гага сыграет в сериале «Уэнсдей», а Ник Джонас – в байопике Kiss.