Собаки табака - Найду, убью!

При прослушивании в закрытом помещении натурально возникает ощущение, что тебе в уши вливают раскаленное олово, какие уж тут аудионаркотики.

Наконец-то! Наконец-то запись, достойная этого во всех отношениях черного и необъятного, как океан гудрона, коллектива.

 

Собаки табака - это, если кто не знает, театр одного актера, Роберта Остролуцкого, коготорого в лучшие (90-е) годы его карьеры называли русским Трентом Резнором. Собаки родом оттуда же, из 90-х, времени, когда полуголый Роберт скакал по сцене Горбушки под звуки терзаемого саксофона и давал натуральных Swans. С тех пор группа успела развалиться, так ничего вразумительного и не записав (неровный альбом "В мозг!" и дарк-эмбиентный саундтрек к спектаклю "Тень света" не в счет), а Роберт - эмигрировать в Штаты, вернуться и попытаться собрать все заново, в подновленном и урезанном составе.

 

На деле это означает, что сейчас вас будут насиловать, а вы будете танцевать. Во всяком случае на концертах группы поклонники изображают конвульсии экстаза довольно бодро. На сцене при этом творится полнейшее непотребство: согбенная фигура вокалиста выдает в два микрофона нечеловеческие рыки, по бокам сцены обнимают ногами шесты стриптизерши, а на задниках кадры из порнофильмов миксуются с чертежами неизвестных науке орудий массового уничтожения. Еще на сцену, бывает, выходят жена Эдуарда Лимонова Катя Волкова или инфернальный циклоп Владимир Епифанцев. Специально, чтобы поорать немудреные, но исполненные истинного внутреннего макабра мантры Остролуцкого: "Кого е@@т, что я урод?" или "Подлая падла! Подлая падла! Подлая падла!"

 

Весь этот угар зафиксирван на пластинке более, чем адекватно, с поправкой на звук-2009. При прослушивании в закрытом помещении натурально возникает ощущение, что тебе в уши вливают раскаленное олово, какие уж тут аудионаркотики. Выделять что-то из этого монолитного потока мракобесия решительно бесполезно, но если задаться такой целью, то можно прийти к выводу, что, например, "Венки забвения" - это 11 минут познания тщеты всего сущего, а вступительная "Ангел мой" с жизнеутверждающим: "На колени, мразь!" - просто-таки апология человеконенависничества.

 

"Найду, убью!" - это instant classic жанра индастриал, причем именно в той самой, изначальной его сущности, поскольку эта музыка скрежещущих сердец куда ближе к Throbbing gristle, чем к их жидковатым потомкам типа Rammstein или KMFDM. Ненависть - это все, что вам нужно, ребята.


Самые популярные