Methyl Ethel – Everything Is Forgotten

29 марта 2017 г., Разместилa: Ольга Карпова

Потусторонний психоделический рок из Австралии. 

Смотрите-ка. Психоделик-рок группа из Перта, которая начиналась с домашних записей, потом обросла концертным составом и ринулась покорять австралийскую сцену. Никого не напоминает? Одно то, что Methyl Ethel родом из Австралии и любят превращать свои песни в легкие трипы, могло обречь их мечтательный, но робкий первый альбом на вечное прозябание в тени Tame Impala. Если бы они не записали второй.

Продюсировать его взялся Джеймс Форд – известный мастер-наладчик во вселенной инди. Он сделал с песнями Methyl Ethel именно то, что было нужно, – а именно усилил их ритмический драйв. Мелкую дрожь синтезатора как нож прорезает гитара – это первый трек «Drink Wine» создает вступление для альбома, на котором блаженная истома и глубочайшая интроспекция мирно сосуществуют с соблазнительными танцевальными битами. Фанковая «Ubu» напоминает один из шлягеров Hall & Oates: нервная гитара ползет вверх, грув тянет вниз, и пока эти американские горки несутся вперед под стук ударных, вокалист Джейк Вебб продолжает канючить: «Почему, ПОЧЕМУ ты подстригся?» Устоять невозможно.

Именно в такие моменты, когда мрачная танцевальность и самая сильная сторона Ethel – их пугающая потусторонность – сталкиваются вместе, альбом звучит лучше всего. Как в чувственной «L’Heure Des Sorcières», где упругий луп кружит как одержимый, низкие синтезаторы шипят и шкворчат, а Вебб чеканит своим андрогинным голосом: «Я актер, детка, полностью сформировавшийся / Я не могу начать сначала». Или в заразительно тревожной «Hyakki Yako», названной так в честь парада духов из японского фольклора. «Я растворяюсь», – жалуется в ней Вебб как какая-то злая ведьма, которая на наших глазах тает и превращается в лужу полиритмии.

Другие треки, такие как «No 28» с ее причудливо изменяющимися риффами, или вкрадчивая «Act Of Contrition», от которой по спине начинают бегать мурашки, противопоставляют динамичность и вечную тягу Вебба к изысканной утонченности. Этакий классический сонграйтинг, на который набросили вуаль психоделики. К сожалению, к концу пластинки этот тонкий баланс пропадает. Звучат симпатичные-но-необязятельные-к-прослушиванию «Summer Moon», «Weeds Through The Rind» и «Schlager», и пластинка заканчивается на слабой ноте. Досадно. Впрочем, если Methyl Ethel продолжат развивать удачные находки своего второго альбома, то третий может получиться действительно впечатляющим.

Эмили Маккей, NME

Оценка: 3/5



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Новости прошедшей недели: 16-23 февраля

На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше