Вокалист Deerhunter Брэдфорд Кокс, кроме шуток, одна из самых странных фигур американского инди рока. А ведь фриков там хватает. И что самое странное, после периода экспериментов с женскими платьями и искусственной кровью его новый сольный альбом звучит как-то неестественно нормально.
Нормальный такой лоу-фай. Теплый, уютный. Даже убаюкивающий. Наверняка пока его записывали, в студии все уснули сладким сном, поэтому Кокс поет тихонечко так, чтобы никого не разбудить. Хотя если перебороть дремоту и прислушаться внимательнее, странностей все-таки хватает. Вот например синтезаторы какие-то инопланетные, перекатываются и переливаются, или пищат, передают сигналы в космос. В конце каждой песни – обязательно эхо завораживает, зовет в зазеркалье. Баю-бай, глазки закрывай. А еще в припеве «Mona Lisa» фальцетом подпевает вокалист MGMT – тоже тот еще чудак, но песня замечательная.
Upgrade Special № 1
На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.