ZEBEDEE trap-party.
Нет ничего удивительного в том, что отечественная гитарная окологотическая волна или, скажем точнее, ее более гаражно-психоделическая ветвь, существует в основном по небольшим подвальным клубам типа Археологии: все по большому счету друг друга знают, и нет нужды делать большие массовые концерты, дабы не столкнуться с отсутствием уютной домашней обстановки. Может быть, именно поэтому в анонсе так сильно был сделан упор на "черную коробку Актового зала" ибо объемы этой площадки весьма непривычно расширяют восприятие их музыки, мутноватой и расплывчатой как те замечательные цветные разводы на заднике сцены. Как оказалось, расширяют приятно, хех.
Наиболее яркой и неординарной единицей вечера надо признать уже опытных ребят из The BOO. Несмотря на все более дикие и ускоренные тенденции на нашей небольшой гаражной сцене музыканты продолжают ориентироваться на свой безупречный вкус старых меломанов. Нельзя однозначно сказать сколько в них различных влияний, но это и не обычный подростковый гаражпанк хлам, которого сейчас, к сожалению, навалом, а стоящих групп среди них единицы. Вместе с тем The BOO не такой уж и хороший танцевальный коллектив, композиции длинные, публика со временем устает от монотонных гитарных импровизаций и, скорее всего, зритель у группы такой же неоднородный, как и их творчество - готов привлекает постпанковая монотонность, любителей Velvet Underground сложный и рассеянный эротизм вокалиста, гаражников близость к корням их стиля. В любом случае собственное узнаваемое и интересное лицо и снискало им любовь публики всех возрастов, по крайней мере, больше половины АктЗала в тот вечер были именно их поклонники.
Громкое название для столь непривлекательной группы как The Facial Cumshots сложно оправдать. Скорее всего, музыканты известные не нам герои подполья прошлых лет, в силу чего и смотрятся неуверенно и, прямо скажем, несуразно. В нелогичных клавишных пассажах нет крови даже на скромного заштатного хипстер-мальчика, в кажущимися хладнокровными партиях гитар отсутствует жестокость и в целом даже колоритный вокалист до Шейна Макгоуэна так старательно выжимаегомого из себя по капле не дотягивает. Группа может и выглядит как сборище пьяных эстетов, но понимания происходящего и искомого шарма это им не прибавляет, а слова из пресс-релиза "поднимаясь на сцену, музыканты и сами, как правило, не подозревают, каким будет шоу и чем оно закончится" можно сказать и о подростковых клонах Nirvana.
Не смотря ни на что, TrueLaLa project удалось сделать маленькую вечеринку в большом клубе необычной и запоминающейся. Может в том заслуга колоритной публики, может плавной импровизационной текучести одного коллектива в другой, может третьей так ловко ускользнувшей от меня группой Partys[a]ns, но вечер был потрачен явно не зря.
Фото: Надя Маяковская
The Cure возвращаются, Крис Мартин приглашает Лиама Г. в гости, а The Horrors немного меняют состав.
Умер Лиам Пейн, бывший участник One Direction.
Лиам дразнит новой музыкой, The Maccabees возвращаются, а Джулиана Касабланкаса тошнит от «Last Nite».
На этой неделе: The Cure – номер один, Elbow вдохновляются Black Sabbath, а Джулиан Касабланкас игнорирует голосование.
Фейковая вражда Лиззо и Ланы дель Рей, Робби едет в тур, а Леди Гага снимается в «Уэнсдей».