True la-la project, Facial Cumshots, The Boo, Partys[A]ns @ Актовый Зал, 21.12.07

23 января 2008 г.

ZEBEDEE trap-party.

Нет ничего удивительного в том, что отечественная гитарная окологотическая волна или, скажем точнее, ее более гаражно-психоделическая ветвь, существует в основном по небольшим подвальным клубам типа Археологии: все по большому счету друг друга знают, и нет нужды делать большие массовые концерты, дабы не столкнуться с отсутствием уютной домашней обстановки. Может быть, именно поэтому в анонсе так сильно был сделан упор на "черную коробку Актового зала" ибо объемы этой площадки весьма непривычно расширяют восприятие их музыки, мутноватой и расплывчатой как те замечательные цветные разводы на заднике сцены. Как оказалось, расширяют приятно, хех.


Наиболее яркой и неординарной единицей вечера надо признать уже опытных ребят из The BOO. Несмотря на все более дикие и ускоренные тенденции на нашей небольшой гаражной сцене музыканты продолжают ориентироваться на свой безупречный вкус старых меломанов. Нельзя однозначно сказать сколько в них различных влияний, но это и не обычный подростковый гаражпанк хлам, которого сейчас, к сожалению, навалом, а стоящих групп среди них единицы. Вместе с тем The BOO не такой уж и хороший танцевальный коллектив, композиции длинные, публика со временем устает от монотонных гитарных импровизаций и, скорее всего, зритель у группы такой же неоднородный, как и их творчество - готов привлекает постпанковая монотонность, любителей  Velvet Underground сложный и рассеянный эротизм вокалиста, гаражников близость к корням их стиля. В любом случае собственное узнаваемое и интересное лицо и снискало им любовь публики всех возрастов, по крайней мере, больше половины АктЗала в тот вечер были именно их поклонники.


Громкое название для столь непривлекательной группы как The Facial Cumshots сложно оправдать. Скорее всего, музыканты известные не нам герои подполья прошлых лет, в силу чего и смотрятся неуверенно и, прямо скажем, несуразно. В нелогичных клавишных пассажах нет крови даже на скромного заштатного хипстер-мальчика, в кажущимися хладнокровными партиях гитар отсутствует жестокость и в целом даже колоритный вокалист до Шейна Макгоуэна так старательно выжимаегомого из себя по капле не дотягивает. Группа может и выглядит как сборище пьяных эстетов, но понимания происходящего и искомого шарма это им не прибавляет, а слова из пресс-релиза "поднимаясь на сцену, музыканты и сами, как правило, не подозревают, каким будет шоу и чем оно закончится" можно сказать и о подростковых клонах Nirvana.


Не смотря ни на что, TrueLaLa project удалось сделать маленькую вечеринку в большом клубе необычной и запоминающейся. Может в том заслуга колоритной публики, может плавной импровизационной текучести одного коллектива в другой, может третьей так ловко ускользнувшей от меня группой Partys[a]ns, но вечер был потрачен явно не зря.


 Фото: Надя Маяковская


Самые популярные

Новости прошедшей недели: 9-16 февраля

На этой неделе: Diiv – о том, что все мы – лягушки в кипящей воде, которые обречены медленно свариться.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 26 января - 1 февраля

На этой неделе: You Me At Six распадаются, Paramore не распадаются, а Робби Уильямс думает купить футбольный клуб.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 2-9 февраля

На этой неделе: Алекс Капранос празднует, Бет Гиббонс хандрит, а The Stone Roses делают одежду.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 16-23 февраля

На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 23 февраля - 1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1 - 8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8 - 15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше