На новом концептуальном мини-альбоме «про любовь» главный раздолбайло слэкер-рока совершенствует стиль, нащупанный им на «Salad Days».
В последнее время чертовски много отличной музыки было выпущено именно в формате мини-альбома: совместный релиз Робин и Röyksopp «Do It Again», «7 Days Of Funk» Снупа Догга и Dâm-Funk, «Tally All the Things That You Broke» Parkay Quarts, «Fade Away» Best Coast, а теперь к этому списку можно добавить еще и «Another One» Мака Демарко. Сам он называет его «концептуальным альбомом про любовь», но в нем нет ни высокопарности, ни повествовательной линии. Просто восемь новых песен Демарко, и все они о любви – даже последний инструментальный трек «My House By The Water», в котором слышны только клавишная партия и шум Атлантического океана, лижущего берег за окном его квартиры в Фар-Рокуэй, Нью-Йорк (в конце Мак называет точный адрес и приглашает слушателей заходить к нему на чашку кофе).
Все восемь треков были записаны Демарко в той самой квартире ранее в этом году – в перерыве между гастролями – и звучат характерно расслабленно (флэндж, простые ударные, мягкий вокал). Не то, чтобы он хотел заполнить ими какую-то паузу. Просто он плодовитый автор, который не любит тянуть с выпуском свежесочиненных песен. Только-только (8 июля) вышел его очередной студийный альбом «Some Other Ones», а это означает, что Демарко либо больше не подчиняется безжалостному гастрольному расписанию, либо переживает настоящий творческий подъем, а может и то, и другое. «Another One» не то чтобы сильно отличается от предыдущего альбома «Salad Days», и по нему нельзя понять, куда Демарко двинется дальше. Скорее он делает для «Salad Days» то же, что «Salad Days» сделал для своего предшественника, «2» – обогащает и совершенствует нащупанный авторский стиль.
Вероятно встревоженный тем, как глубоко поклонники анализировали «Salad Days», на «Another One» Мак отказался от демонстрации сугубо личного и прошелся по любовным переживаниям – ревности («Another One»), разочарованию («A Heart Like Hers») и страсти («I’ve Been Waiting For Her», «Without Me»), – которые понятны каждому. Возможно, таким образом он пытался разобраться с проблемами в собственной личной жизни (и возможно он будет не против, если «Another One» выйдет без лишнего шума, как это и бывает с мини-альбомами), но на этой пластинке нет ни одной ноты, которая звучала бы фальшиво. Способность сочинять универсальные песни – верный признак растущих амбиций автора, и на этом поприще Мак Демарко становится одним из лучших.
Оценка NME: 8/10
На этой неделе: Дуа Липа не в восторге от брит-поп звезд, Бет Дитто вспоминает сериал Skins, а Green Day защищают свое право критиковать политиков.
На этой неделе: воспоминания Шерон Осборн, очень красивая песня The Libertines и ответ Лиама Г. Дуа Липе.
На этой неделе: Diiv – о том, что все мы – лягушки в кипящей воде, которые обречены медленно свариться.
На этой неделе: You Me At Six распадаются, Paramore не распадаются, а Робби Уильямс думает купить футбольный клуб.
На этой неделе: Алекс Капранос празднует, Бет Гиббонс хандрит, а The Stone Roses делают одежду.
На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.