Трио готовит релиз, от которого их менеджер плакал горючими слезами. Интересно? Нам тоже!
«На тускло освещенной парковке радиостанции, далеко за полночь, девушка, отчаянно прижимая сотовый телефон к щеке, ждет на другом конце линии начала радиопередачи про взаимоотношения. Ее наконец-то соединяют с ведущим. Он спрашивает: «Что у вас случилось?», а она боится вдохнуть, говорит ему, что приехала в город, чтобы найти отца, которого никогда не встречала. Он спрашивает: где она собирается его искать? И она отвечает: он ведущий ночного шоу на радио».
«Песня называется “First Time Caller”, - говорит басист и автор песен White Lies Чарльз Кейв. – Эта песня всех очень тронула, хотя, по сути – просто поп-песенка. Так вот, он ей говорит: «И чего ты от меня хочешь?», на что она отвечает, что единственный верный исход для их отношений может быть тот, при котором он полюбит ее сильнее, чем она его. Основная тема этого альбома – существуют ли такие равные отношения, в которых ты любишь и уважаешь человека ровно настолько, насколько он тебя. Я вот не уверен, что так бывает».
Итак, White Lies, группа, чьи ревущие синти-поп песни о человеческой таксидермии, потусторонних явлениях и дьявольских жертвоприношениях превратились в 4D IMAX полномасштабное представление благодаря их собственному стадионному туру в 2011году, работают над новым альбомом с историями, ни в чем не уступающими рассказам братьев Гримм.
Альбом, пребывающий на стадии пре-продакшена под руководством и в домашней студии продюсера Эда Баллера, после чего перерастет в запись в студии ICP в Брюсселе – это рассуждения в свободной форме о современных миграциях, вдохновленный множеством переселенцев, которых Чарльз встречал, и которых он больше никогда не увидит. Вся пластинка строится вокруг истории одной пары, покинувшей «некую провинциальную часть Европы» ради «намного более крупного, зажиточного города» и приключении (злоключений?), ожидающих их там.
Помимо «ритмичной, мощной, эмоциональной» рок песни под рабочим названием “Getting Even”, услышав которую менеджер группы разрыдался (Чарльз: «Хороший ли это знак? Надеюсь, что да!»), другой трек, “There Goes Our Love Again”, волнует группу сильнее всего остального. «Она может стать самой прямолинейной песней из всех, что White Lies когда-либо делали, - говорит вокалист Гэри МакВи. – Но в то же время это и такой шаг в новом направлении».
«Получится очень мелодичный альбом, намного более мелодичный, чем первые два, - говорит Чарльз. – Драмы и глубины в песнях меньше не стало, но теперь в них чувствуется некое удовлетворение. Но это все равно то же самое характерное звучание White Lies, и не важно, сунется ли оно в сторону индастриала и электроники, или же окажется более пышным и оркестровым, таким напыщенным, как у нас обычно выходит – не важно – все равно, каким-то образом, оно затронет вас».
«Многие песни на первом альбоме как бы возвращают к прошлому, и начинают звучать сильнее только после того, как что-то произойдет, после кульминации, - говорит Гэри. – На втором альбоме мы собрали все это и выбросили к чертям, а песням придали мощный звук от начала до конца. Так что теперь я надеюсь, мы сможем все, чему научились за это время, использовать для новой пластинки».
С новым, пока безымянным альбомом, запланированным к выпуску на конец лета, White Lies вернутся в крупные концертные залы в 2014-ом. Но для начала отыграют несколько шоу на маленьких площадках, чтобы видеть, как фанаты, припертые толпой к ограждению первого ряда, плачут кровавыми слезами от завораживающего величия группы.
«Впервые мы сыграли “Bigger Then Us” в одном из наших самых любимых клубов – в “Little Vega” в Копенгагене, он вмещает где-то человек 500, - смеется Чарльз. – И когда мы добрались до первого припева, я увидел, как этим симпатичным скандинавским девушкам в первом ряду буквально физически плохо от того, насколько драматично он звучал. Надеюсь, мы сможем повторить такой эффект».
(с) NME
Лиам Галлахер готовится стать дедом, Ирвиш Уэлш записывает диско-альбом, Энтони Кидис запускает бренд кофе, Пол Бэнкс делится каверами на Игги Попа, а Suede — новой песней.
Нашлась секретная дочь Фредди Меркьюри и украденный бюст с могилы Джима Моррисона, барабанщик Blur выпускает книгу с бэкстейдж-фотографиями группы, а Люк Притчард вспоминает о том, как мерился волосами на груди с братьями Галлахерами.
Ник Кейв раскрыл свои синефильские тайны, Том Йорк, Pulp и Yungblud поделились новыми треками, а про вагину Гвинет Пэлтроу снова вспомнили.
Фанатов Oasis просят поделиться историями, Мэтт Бернингер вернулся к работе над ситкомом, Леди Гага сыграет в сериале «Уэнсдей», а Ник Джонас – в байопике Kiss.
Oasis, The Maccabees и Scissor Sisters дали реюнион-концерты, Black Sabbath устроили эпичное прощальное шоу, Пи Дидди увернулся от пожизненного, а у Канье — проблемы по жизни.
Лиам Галлахер отвечает на критику эйджизма, Азилия Бэнкс ругается с организаторами фестивалей, а Эммануэль Макрон хочет включить французскую электронную музыку в список культурного наследния ЮНЕСКО.