The Ordinary Boys. Over The Counter Culture

16 августа 2004 г., Разместил: Julian

Забитое старое клише гласит, что каждая группа создает свой собственный мир и живет в нем. Так вот, мир The Ordinary Boys – реальный, и вы тоже живете в нем. Рассматривайте этот альбом как руководство пользователя.

Когда Сэр Филлип Сидней писал свое произведение «Arcadia» в 16 веке, он и думать не мог, что 5 веков спустя его растаскают на цитаты рок-н-ролльные парни из восточного Лондона, отчаянно пытающиеся показать реальную жизнь такой, какая она есть. Но затем, избежав нудной работы с девяти до пяти, кучи неоплаченных счетов и вечернего просмотра телепрограмм, они на деле поняли, что готовит для них работа звездой рок-н-ролла. В 60-х, Рэй Дэвис из The Kinks , начал выпускать трех-минутные музыкальные открытки, которых в Англии отродясь не было. В 70-х The Jam высказывали в лицо всю правду привелигированным персонам. В 80-х Morissey продолжил традицию, разукрасив серость Британии откровенным альбомом “The Queen Is Dead” . А тем временем в 2004-м, старый и плохой Пит Догерти таскается повсюду, по всей видимости уже нихрена непомнящий о его развалившейся мечте о легендарном Альбионе.

Фронтмен The Ordinary Boys Сэм Престон целиком и полностью осознает, что должность продолжателя традиций свободна. У него, возможно, уже есть оплаченный до конца жизни пай, и он проводит субботние вечера, обливая дерьмом приятелей, нихрена не смыслящих в жизни. Что ж, он, как и полагается любому нормальному молодому и красивому парню, со здоровым отвращением ко всей скучности жизни, создает группу.

Однако, в отличии от своих современников, The Ordinary Boys , по большому счету, мало чем интересны. Ключ к этому, ко всему прочему, лежит и в их названии ([i"> The Ordinary Boys – Простые парни [/i"> ). На 'Over The Counter Culture' нет песен с такими названиями как 'The Night I Got Slaughtered With Sadie Frost' ([i"> Ночь, когда мы устроили резню с Сэди Фростом [/i"> ). Нет… Престон пишет песни с такими названиями как 'Weekend Revolution' ([i">Революция за выходные [/i"> ) и 'In Awe Of The Awful' ([i"> В страхе перед величием [/i"> ). Большинство лирики таково: [i"> "The media press has become an utter mess/ The opinions have paled once more" («[/i">В прессе одна грязь / Все мнения крутятся вокруг уже высказанного [/i">»). Очевидно, что 'Over The Counter Culture' не интересен как самодовольное обливание всего грязью или, все-таки цели не поражены..

Цели, конечно же, похвальные, но работает ли это? Что ж, вроде как да. Заглавная песня задает темп всем милым существам, кто двигается; грязный вкус современной жизни, воспроизводимый носовыми тонами Престона ; простые, но отчаянно западающие в голову мелодии; и лирика, которую можно цитировать, разукрашивая очередную стену. Когда это работает? Если говорить о первых синглах – 'Maybe Someday' и 'Talk Talk Talk' – то это мощь и энергия, которая заставила вас задуматься о своей работе. А когда не работает? Это когда в 'Weekend Revolution' и 'Robots And Monkeys'' вам ставится слабенький и нелепый ультиматум: [i"> "What do you wanna be?/ A robot or a monkey?" [/i"> («Чего ты хочешь? / Быть роботом или обезьяной?») [/i">. Здесь Престон звучит как старая хитрая задница из Брайтона, которая пытается учить нас жить.

Еще The Ordinary Boys осознают свою позицию в великой иерархии разрушающей иллюзии Британской музыки; улюлюкающей в адрес толстожопых американце в длинных шортах – мы Британцы, в конце концов, и это темная сторона жизни, котороую мы видим. Следовательно, эта особая привилегия видна, (О! это британское остроумие вылазеет наружу), начиная с кавера на The Specials 'Little Bitch' – пронзительным портретом VIP- персон; продолжаясь в "Ugliest creature under the sun" , и заканчивая 'Talk Talk Talk'' .

Когда на альбоме прекращаются все эти полусырые социальные комментарии (все эти фразы, не больше чем констатация уже высказанного когда-то факта, что [i"> modern life is, извините, rubbish [/i"> ) ([i"> современная жизнь – мусор [/i"> ), и начинаются просто актуальные песни, то это, бесспорно – грандиозный дебют, уверенный, беспрецедентный и кардинальный. В случаях, когда он уверяет вас, что может быть немного лучше, чем серые блоки башен, бесконечные очереди, и клевые консервы – можете немного и поверить им. В сущности в этом и причина появления огромной толпы фанов, которые называют себя не иначе, как The Ordinary Army .

Забитое старое клише гласит, что каждая группа создает свой собственный мир и живет в нем. Так вот, мир The Ordinary Boys – реальный, и вы тоже живете в нем. Рассматривайте этот альбом как руководство пользователя.

[i"> Текст Barry Nicolson Перевод Julian



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 12-19 апреля

На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.


Читать дальше