The Mooney Suzuki

04 октября 2004 г., Разместил: shy

Распространяющиеся рассказы об изнурительном процессе записи "Alived & Amplified" немного дают нам понять, почему альбом получился таким слабым: Джеймс как-то обмолвился, что 90% того, что сделали продюсеры The Matrix звучит, как "чей-то мультиплатиновый хит." Что ж, вполне похоже на правду: во всяком случае, The Mooney Suzuki так не звучат.

Ну вот и The Mooney Suzuki испытали свои силы в мэйнстриме... После нескольких лет, проведенных ими в гастрольных разъездах, после бесчисленных обвинений в том, что они косят под The Strokes (несмотря даже на то, что образовались-то они на несколько лет раньше The Strokes, и ориентируются больше на до-Velvet Underground'овую эстетику), членам самой недооценённой из всех Нью-Йоркских гараж-рок ревайвал групп порядком надоела их безызвестность. Поэтому на новом альбоме [i">Alive & Amplified[/i"> группа попыталась отодрать затвердевший слой грязи детройтского рока, который присутсвовал на их предыдущей пластинке [i">Electric Sweat[/i">, и позвала в студию новомодную продюсерскую команду The Matrix, чья недавняя работа с Liz Phair привела к тому, что от последних отвернулась довльно большая часть поклонников. Получившийся в результате альбом - лощёное, хорошо отпалированное свидетельство того, что группа нехотя продаёт свою душу во имя более широкого признания со стороны масс.

Проблема здесь в том, что ребятам из The Matrix абсолютно нечего предложить группе, чья хриплая неподдельность достигла своего апогея на предыдущем релизе. Там где немудрёное продюсирование Джима Даймонда предоставляло группе много места для её самодостаточной энергии и кратких вспышек прото-панк вдохновения, глянец от продюсерской группы The Matrx обворовывает The Mooney Suzuki, отбирая засаленную аутентичность их музыки.

Сказать, что альбом перепродюсирован, значит, не сказать ничего. Вокал Сэмми Джеймса Джуниора неразумно выставлен на первый план, выдавая неуклюжесть его текстов, в то время как двойная гитарная атака Джеймса и Грэма Тайлера слишком изолированна, что привело к заметной стерилизации звука. И если на прошлых записях каждый элемент в звучании группы находился в гармоничном сочетании классического и мод-рока, то на этом альбоме видны жирные отпечатки пальцев команды продюсеров The Matrix, расчётливо попытавшихся отпалировать его до блеска новейшими высокотехнологичными средствами.

Уже на первом трэке [i">Primitive Condition[/i"> мы сразу же застаём группу в непривычно неуклюжем положении. Общая гитарная фишка звучит принуждённо и невдохновенно, в то время как Джеймс предлагает нам самые безвкусные строчки, как будто спёртые из черновика The Bloodhound Gang: "Let's get in a primitive position/ We're just fancy animals with hands/ And animal glands" [i">(что-то типа "Давай займём примитивную позу/ мы всего лишь прихотливые (или наряженые) зверушки с человеческими руками/ и звериными железами - прим. переводчика)[/i">. Эта песня, как и практически весь альбом, загубленна псевдо-классик-рок пышностью, а убогий и бесстыдный реверанс ранним The Who совсем недостигает цели.

[i">Alived & Amplified[/i">, первый сингл с альбома, звучит так, как будто создан специально для массового потребления. Просто вымученная калька с рок-динозавров семидесятых с напыщенным припевом. [i">Legal High[/i"> настолько мутна и неэффектна, что вполне хорошо смотрелась бы на диске The Vines, а [i">Loose n' Juicy[/i"> и [i">Hot Sugar[/i"> достигают высочайшего уровня блюз-рок плагиата, достойного разве что The Blues Brothers. Немногочисленные хорошие моменты на альбоме намекают на потерянный предмет гордости группы - [i">New York Girls[/i"> слегка напоминает The New York Dolls, а [i">Sometimes Somethin[/i"> - эффектная имитация баллад The Rolling Stones, хотя и звучит не к месту после неистовой и лишённой какого бы то ни было чувства юмора [i">Shake That Bush Again[/i">.

Распространяющиеся рассказы об изнурительном процессе записи "Alived & Amplified" немного дают нам понять, почему альбом получился таким слабым: Джеймс как-то обмолвился, что 90% того, что сделали продюсеры The Matrix звучит, как "чей-то мультиплатиновый хит." Что ж, вполне похоже на правду: во всяком случае, The Mooney Suzuki так не звучат. И шансы у этого альбома стать платиновым такие же, как шансы у The Mooney Suzuki создать саундтрэк к какой-нибудь видео-иг... ладно, хватит. Чёрт, наверно, с ними произошло что-то очень странное.

Оценка: 5.0 из 10.
Автор: Дэвид Мур, 24 августа, 2004
Сайт: [link=http://www.pitchforkmedia.com">www.pitchforkmedia.com[/link">
Первёл shy



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Народ против Брендана Ури

Это как "Ты - хрен!", только когда хреном тебя обзывает весь мир.


Читать дальше

Олли Александер: It's A Sin и многое другое

Фронтмен Years & Years снялся в главной роли в драме Рассела Т.Дэвиса "It's A Sin". Это сериал об эпидемии СПИДа в 80-е годы. В интервью Guardian Олли говорит о булимии, о "темных" днях безудержной клубной жизни и о том, как он научился наслаждаться съемками в постельных сценах.


Читать дальше

The Coral выпустили новый сингл Faceless Angel с будущего двойного альбома Coral Island

Ливерпульская группа, о дебютной одноименной пластинке которой мы читали еще на страницах российского NME,возвращается с новым - десятым по счету - альбомом. Двойной "Coral Island" выйдет 30 апреля. Слушайте первый, немного жутковатый, сингл "Faceless Angel".  


Читать дальше

Мемы недели

Первая порция мемов в 2021 году. 


Читать дальше

Смотрите новое видео Mogwai

Шотландские отцы пост-рока поделились красивым видео с нового альбома.


Читать дальше

Рина Саваяма: нет времени соблюдать границы

Японско-британская певица пробует самые разные жанры и пытается изменить устоявшиеся традиции.


Читать дальше

Слушайте новую песню Green Day

Green Day выпустили новую песню "Here Comes The Shock". Включайте клип погромче и готовьтесь к лучшей тренировке по аэробике в своей жизни.   


Читать дальше

Эндрю ВэнУайнгарден из MGMT сделал ремикс на новый сингл Club Intl «Never Be The Same»

Club Intl – новый проект Джона Изерли из Public Access TV и Джонни Джуэлла из Chromatics. Парни собираются выпустить дебютный альбом «In The Attic» 14 мая, а пока постепенно выкладывают в сеть синглы. В 2020 году мы послушали песни «Crush» и «Ash Is Gone», а в прошлую пятницу в сети появился третий сингл  - «Never Be The Same». Вслед за этим в сети появился ремикс Эндрю ВэнУайнгардена.  


Читать дальше

The Horrors выпустили новый EP

Слушайте "Lout" прямо сейчас. 


Читать дальше

Daft Punk распались

Электронный дуэт Daft Punk завершил творческую деятельность, сообщил Pitchfork. Группа образовалась в 1993 году в Париже и за свою долгую карьеру выпустила четыре альбома. Среди их недавних хитов - "Get Lucky" и "Loose Yourself To Dance" (с Фаррелом Уилямсом) и "Instant Crush" (с Джулианом Касабланкасом). Смотрите их прощальное видео Epilogue, кадры для которого взяты из вышедшего в 2006 году фильма "Electroma". 


Читать дальше