The Mooney Suzuki

04 октября 2004 г., Разместил: shy

Распространяющиеся рассказы об изнурительном процессе записи "Alived & Amplified" немного дают нам понять, почему альбом получился таким слабым: Джеймс как-то обмолвился, что 90% того, что сделали продюсеры The Matrix звучит, как "чей-то мультиплатиновый хит." Что ж, вполне похоже на правду: во всяком случае, The Mooney Suzuki так не звучат.

Ну вот и The Mooney Suzuki испытали свои силы в мэйнстриме... После нескольких лет, проведенных ими в гастрольных разъездах, после бесчисленных обвинений в том, что они косят под The Strokes (несмотря даже на то, что образовались-то они на несколько лет раньше The Strokes, и ориентируются больше на до-Velvet Underground'овую эстетику), членам самой недооценённой из всех Нью-Йоркских гараж-рок ревайвал групп порядком надоела их безызвестность. Поэтому на новом альбоме [i">Alive & Amplified[/i"> группа попыталась отодрать затвердевший слой грязи детройтского рока, который присутсвовал на их предыдущей пластинке [i">Electric Sweat[/i">, и позвала в студию новомодную продюсерскую команду The Matrix, чья недавняя работа с Liz Phair привела к тому, что от последних отвернулась довльно большая часть поклонников. Получившийся в результате альбом - лощёное, хорошо отпалированное свидетельство того, что группа нехотя продаёт свою душу во имя более широкого признания со стороны масс.

Проблема здесь в том, что ребятам из The Matrix абсолютно нечего предложить группе, чья хриплая неподдельность достигла своего апогея на предыдущем релизе. Там где немудрёное продюсирование Джима Даймонда предоставляло группе много места для её самодостаточной энергии и кратких вспышек прото-панк вдохновения, глянец от продюсерской группы The Matrx обворовывает The Mooney Suzuki, отбирая засаленную аутентичность их музыки.

Сказать, что альбом перепродюсирован, значит, не сказать ничего. Вокал Сэмми Джеймса Джуниора неразумно выставлен на первый план, выдавая неуклюжесть его текстов, в то время как двойная гитарная атака Джеймса и Грэма Тайлера слишком изолированна, что привело к заметной стерилизации звука. И если на прошлых записях каждый элемент в звучании группы находился в гармоничном сочетании классического и мод-рока, то на этом альбоме видны жирные отпечатки пальцев команды продюсеров The Matrix, расчётливо попытавшихся отпалировать его до блеска новейшими высокотехнологичными средствами.

Уже на первом трэке [i">Primitive Condition[/i"> мы сразу же застаём группу в непривычно неуклюжем положении. Общая гитарная фишка звучит принуждённо и невдохновенно, в то время как Джеймс предлагает нам самые безвкусные строчки, как будто спёртые из черновика The Bloodhound Gang: "Let's get in a primitive position/ We're just fancy animals with hands/ And animal glands" [i">(что-то типа "Давай займём примитивную позу/ мы всего лишь прихотливые (или наряженые) зверушки с человеческими руками/ и звериными железами - прим. переводчика)[/i">. Эта песня, как и практически весь альбом, загубленна псевдо-классик-рок пышностью, а убогий и бесстыдный реверанс ранним The Who совсем недостигает цели.

[i">Alived & Amplified[/i">, первый сингл с альбома, звучит так, как будто создан специально для массового потребления. Просто вымученная калька с рок-динозавров семидесятых с напыщенным припевом. [i">Legal High[/i"> настолько мутна и неэффектна, что вполне хорошо смотрелась бы на диске The Vines, а [i">Loose n' Juicy[/i"> и [i">Hot Sugar[/i"> достигают высочайшего уровня блюз-рок плагиата, достойного разве что The Blues Brothers. Немногочисленные хорошие моменты на альбоме намекают на потерянный предмет гордости группы - [i">New York Girls[/i"> слегка напоминает The New York Dolls, а [i">Sometimes Somethin[/i"> - эффектная имитация баллад The Rolling Stones, хотя и звучит не к месту после неистовой и лишённой какого бы то ни было чувства юмора [i">Shake That Bush Again[/i">.

Распространяющиеся рассказы об изнурительном процессе записи "Alived & Amplified" немного дают нам понять, почему альбом получился таким слабым: Джеймс как-то обмолвился, что 90% того, что сделали продюсеры The Matrix звучит, как "чей-то мультиплатиновый хит." Что ж, вполне похоже на правду: во всяком случае, The Mooney Suzuki так не звучат. И шансы у этого альбома стать платиновым такие же, как шансы у The Mooney Suzuki создать саундтрэк к какой-нибудь видео-иг... ладно, хватит. Чёрт, наверно, с ними произошло что-то очень странное.

Оценка: 5.0 из 10.
Автор: Дэвид Мур, 24 августа, 2004
Сайт: [link=http://www.pitchforkmedia.com">www.pitchforkmedia.com[/link">
Первёл shy



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Новости прошедшей недели: 16-23 февраля

На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше