The Kills - Ash & Ice

Несчастный случай вынудил The Kills взяться за синтезаторы. Результат – один из лучших альбомов за всю историю группы.

The Kills всегда были аутсайдерами. После 15 лет вместе, четырех альбомов и официального признания, их самым большим сольным выступлением в Великобритании пока остается концерт, который они отыграли в 2011-м в «Брикстон Академи» – площадке пусть и легендарной, но вмещающей меньше 5 тысяч человек. И даже то, что за пять лет брака с супермоделью Кейт Мосс гитарист Джейми Хинс успел стать завсегдатаем колонок сплетен, не смогло превратить The Kills в поп-звезд.

Вряд ли альбом «Ash & Ice» как-то изменит положение вещей, даже несмотря на свою драматичную предысторию: прищемив руку дверью автомобиля, Хинс перенес болезненную пересадку сухожилия и буквально заново учился играть на гитаре. Чтобы компенсировать частично утраченные навыки, он притащил в студию синтезаторы и сэмплеры. В результате электроника, с которой раньше The Kills только заигрывали, на новой записи получила гораздо более широкие полномочия. Это становится очевидным уже с самого начала – как только «Doing It To Death» начинает свой заплыв по подернутой рябью синтезаторной партии, словно подслушанной в тропическом ночном клубе.

И все же, несмотря на все электронные загогулины, по грязным, сырым и предельно фрагментарным гитарным партиям в «Ash & Ice» безошибочно узнаются The Kills. Просто их мир теперь значительно шире. В нем слышится влияние блюза («Hum For Your Buzz»), госпелов (в «Impossible Tracks» использованы сэмплированные ударные из «I Thank The Lord» одного из лучших детройтских госпел ансамблей Mighty Voices Of Wonder) и даже танцевальной музыки (при желании под «Days Of Why And How» можно тверкать).

Что касается вокалистки Элисон Моссхарт, то ее тексты стали гораздо откровеннее. Она кажется обреченной и уничтоженной в акустической балладе «That Love» («It’s over now / That love you’re in is f**ked up»); сдавшейся – в «Hum For Your Buzz» («I’m a believer, but I can’t think straight… / The hum of the buzz, can’t take it no more»); и смирившейся в «Bitter Fruit» («I am the seed of a dead age»). Удивительное дело: она поет о разваливающейся на части любви, но при этом звучит сильнее, чем когда-либо прежде.

Похоже, The Kills наконец достигли своего пика. Другое дело, что пик этот – отнюдь не Эверест.

Райан Дэли, NME

4 / 5

09 июня 2016 г., Разместилa: Ольга Карпова


Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Пит Доэрти: ежи, Жан Жене и отрыжка Посейдона

Находясь в туре со своей бандой The Puta Madres, Пит Доэрти нашел время поговорить с Hot Press. "Я почувствовал укол. Ну, на самом деле было два укола".


Читать дальше

Ноэл Г. VS Foo Fighters

Остроумный ответ Ноэла Г. на очередные разговоры о реюньоне Oasis.


Читать дальше

Питер Мерфи в порядке

Не так давно бывший фронтмен Bauhaus угодил в больницу.


Читать дальше

Моррисси выгнал фанатов с концерта

Ему не понравилось, что они выразили протест против его политических взглядов. Но они такие не одни.


Читать дальше

Бейонсе и Адель вместе записали песню

Поп-королевы постарались для группы OneRepublic


Читать дальше

Biffy Clyro вовсю работают над альбомом

Новостями музыканты делятся в соцсетях.


Читать дальше