The Kills - Ash & Ice

09 июня 2016 г., Разместилa: Ольга Карпова

Несчастный случай вынудил The Kills взяться за синтезаторы. Результат – один из лучших альбомов за всю историю группы.

The Kills всегда были аутсайдерами. После 15 лет вместе, четырех альбомов и официального признания, их самым большим сольным выступлением в Великобритании пока остается концерт, который они отыграли в 2011-м в «Брикстон Академи» – площадке пусть и легендарной, но вмещающей меньше 5 тысяч человек. И даже то, что за пять лет брака с супермоделью Кейт Мосс гитарист Джейми Хинс успел стать завсегдатаем колонок сплетен, не смогло превратить The Kills в поп-звезд.

Вряд ли альбом «Ash & Ice» как-то изменит положение вещей, даже несмотря на свою драматичную предысторию: прищемив руку дверью автомобиля, Хинс перенес болезненную пересадку сухожилия и буквально заново учился играть на гитаре. Чтобы компенсировать частично утраченные навыки, он притащил в студию синтезаторы и сэмплеры. В результате электроника, с которой раньше The Kills только заигрывали, на новой записи получила гораздо более широкие полномочия. Это становится очевидным уже с самого начала – как только «Doing It To Death» начинает свой заплыв по подернутой рябью синтезаторной партии, словно подслушанной в тропическом ночном клубе.

И все же, несмотря на все электронные загогулины, по грязным, сырым и предельно фрагментарным гитарным партиям в «Ash & Ice» безошибочно узнаются The Kills. Просто их мир теперь значительно шире. В нем слышится влияние блюза («Hum For Your Buzz»), госпелов (в «Impossible Tracks» использованы сэмплированные ударные из «I Thank The Lord» одного из лучших детройтских госпел ансамблей Mighty Voices Of Wonder) и даже танцевальной музыки (при желании под «Days Of Why And How» можно тверкать).

Что касается вокалистки Элисон Моссхарт, то ее тексты стали гораздо откровеннее. Она кажется обреченной и уничтоженной в акустической балладе «That Love» («It’s over now / That love you’re in is f**ked up»); сдавшейся – в «Hum For Your Buzz» («I’m a believer, but I can’t think straight… / The hum of the buzz, can’t take it no more»); и смирившейся в «Bitter Fruit» («I am the seed of a dead age»). Удивительное дело: она поет о разваливающейся на части любви, но при этом звучит сильнее, чем когда-либо прежде.

Похоже, The Kills наконец достигли своего пика. Другое дело, что пик этот – отнюдь не Эверест.

Райан Дэли, NME

4 / 5



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Том Йорк выложил новый сингл That’s How Horses Are

Сингл «That’s How Horses Are» был написан специально для финального сезона сериала «Острые козырьки».


Читать дальше

Слушайте новый сингл Лиама Галлахера C’mon You Know

«Песня лета» - так характеризует новый сингл Лиам. Трек является заглавным с третьего сольного альбома, который выйдет 27 мая на лейбле Warner. 


Читать дальше