Несчастный случай вынудил The Kills взяться за синтезаторы. Результат – один из лучших альбомов за всю историю группы.
The Kills всегда были аутсайдерами. После 15 лет вместе, четырех альбомов и официального признания, их самым большим сольным выступлением в Великобритании пока остается концерт, который они отыграли в 2011-м в «Брикстон Академи» – площадке пусть и легендарной, но вмещающей меньше 5 тысяч человек. И даже то, что за пять лет брака с супермоделью Кейт Мосс гитарист Джейми Хинс успел стать завсегдатаем колонок сплетен, не смогло превратить The Kills в поп-звезд.
Вряд ли альбом «Ash & Ice» как-то изменит положение вещей, даже несмотря на свою драматичную предысторию: прищемив руку дверью автомобиля, Хинс перенес болезненную пересадку сухожилия и буквально заново учился играть на гитаре. Чтобы компенсировать частично утраченные навыки, он притащил в студию синтезаторы и сэмплеры. В результате электроника, с которой раньше The Kills только заигрывали, на новой записи получила гораздо более широкие полномочия. Это становится очевидным уже с самого начала – как только «Doing It To Death» начинает свой заплыв по подернутой рябью синтезаторной партии, словно подслушанной в тропическом ночном клубе.
И все же, несмотря на все электронные загогулины, по грязным, сырым и предельно фрагментарным гитарным партиям в «Ash & Ice» безошибочно узнаются The Kills. Просто их мир теперь значительно шире. В нем слышится влияние блюза («Hum For Your Buzz»), госпелов (в «Impossible Tracks» использованы сэмплированные ударные из «I Thank The Lord» одного из лучших детройтских госпел ансамблей Mighty Voices Of Wonder) и даже танцевальной музыки (при желании под «Days Of Why And How» можно тверкать).
Что касается вокалистки Элисон Моссхарт, то ее тексты стали гораздо откровеннее. Она кажется обреченной и уничтоженной в акустической балладе «That Love» («It’s over now / That love you’re in is f**ked up»); сдавшейся – в «Hum For Your Buzz» («I’m a believer, but I can’t think straight… / The hum of the buzz, can’t take it no more»); и смирившейся в «Bitter Fruit» («I am the seed of a dead age»). Удивительное дело: она поет о разваливающейся на части любви, но при этом звучит сильнее, чем когда-либо прежде.
Похоже, The Kills наконец достигли своего пика. Другое дело, что пик этот – отнюдь не Эверест.
Райан Дэли, NME
4 / 5
На этой неделе: Касабланкас и Мэтти Хили ругаются из-за Малайзии, Род Стюарт не едет в Саудовскую Аравию, FKA Twigs отменяет альбом.
В большом эксклюзивном интервью ES Magazine Питер Доэрти говорит о наркозависимости, Расселле Брэнде, обвинениях в убийстве и... о сыре.
На этой неделе: Серж Танкян написал книгу, Kaiser Chiefs поработали с Нилом Роджерсом, а Тейлор Свифт не купила «Ноттс Каунти».
На этой неделе: тайна человека с обложки Led Zeppelin, обиды Джеймса Бланта и голая грудь Фиби Бриджерс.
На этой неделе: «Роллинги» на футболках, Трэвис Баркер и Олли Александер в музее, а Янгблад копается в себе.
На этой неделе: Джери Холлиуэлл рассказала о культовом платье, Дрейк украл семпл, а Beatles вот-вот выпустят новую песню.
Сегодня – Долли Партон всех прощает, Мэтти Хили злится, а на Linkin Park подают в суд.
На этой неделе: дела судебные вокруг наследия Эми Уайнхаус и вокруг Aerosmith, а также новый клип The Beatles.
На этой неделе: Дэйву Гролу пришлось заткнуться, Prodigy сами себя подвергли цензуре, а The Hives начали поиск двойников.