The Kills - Ash & Ice

Несчастный случай вынудил The Kills взяться за синтезаторы. Результат – один из лучших альбомов за всю историю группы.

The Kills всегда были аутсайдерами. После 15 лет вместе, четырех альбомов и официального признания, их самым большим сольным выступлением в Великобритании пока остается концерт, который они отыграли в 2011-м в «Брикстон Академи» – площадке пусть и легендарной, но вмещающей меньше 5 тысяч человек. И даже то, что за пять лет брака с супермоделью Кейт Мосс гитарист Джейми Хинс успел стать завсегдатаем колонок сплетен, не смогло превратить The Kills в поп-звезд.

Вряд ли альбом «Ash & Ice» как-то изменит положение вещей, даже несмотря на свою драматичную предысторию: прищемив руку дверью автомобиля, Хинс перенес болезненную пересадку сухожилия и буквально заново учился играть на гитаре. Чтобы компенсировать частично утраченные навыки, он притащил в студию синтезаторы и сэмплеры. В результате электроника, с которой раньше The Kills только заигрывали, на новой записи получила гораздо более широкие полномочия. Это становится очевидным уже с самого начала – как только «Doing It To Death» начинает свой заплыв по подернутой рябью синтезаторной партии, словно подслушанной в тропическом ночном клубе.

И все же, несмотря на все электронные загогулины, по грязным, сырым и предельно фрагментарным гитарным партиям в «Ash & Ice» безошибочно узнаются The Kills. Просто их мир теперь значительно шире. В нем слышится влияние блюза («Hum For Your Buzz»), госпелов (в «Impossible Tracks» использованы сэмплированные ударные из «I Thank The Lord» одного из лучших детройтских госпел ансамблей Mighty Voices Of Wonder) и даже танцевальной музыки (при желании под «Days Of Why And How» можно тверкать).

Что касается вокалистки Элисон Моссхарт, то ее тексты стали гораздо откровеннее. Она кажется обреченной и уничтоженной в акустической балладе «That Love» («It’s over now / That love you’re in is f**ked up»); сдавшейся – в «Hum For Your Buzz» («I’m a believer, but I can’t think straight… / The hum of the buzz, can’t take it no more»); и смирившейся в «Bitter Fruit» («I am the seed of a dead age»). Удивительное дело: она поет о разваливающейся на части любви, но при этом звучит сильнее, чем когда-либо прежде.

Похоже, The Kills наконец достигли своего пика. Другое дело, что пик этот – отнюдь не Эверест.

Райан Дэли, NME

4 / 5

09 июня 2016 г., Разместилa: Ольга Карпова


Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Years and Years в Петербурге

Рассказываем и показываем, как прошел концерт.


Читать дальше

Альбомы 2019

В общем-то, все, что мы будем слушать в этом году.  


Читать дальше

Кит Флинт: каким он был

Коллеги вспоминают фронтмена The Prodigy.


Читать дальше

Enter Shikari - против оскорблений

На одном из концертов Shikari в толпе оскорбили разогревающую их группу Palaye Royale.


Читать дальше

Концерт IAMX в Петербурге

Фотоотчет с последнего выступления Криса Корнера и ко в Северной столице. 


Читать дальше

Кевин Паркер из Tame Impala женился

Церемония была сверхсекретной.


Читать дальше

Концерт Jungle в Санкт-Петербурге

27 января в клубе Космонавт отгремел гиг Jungle. Как это было? Читайте и смотрите наш отчет!  


Читать дальше