Застольные песни минессотских мормонов.
Нечто совершенно новое от Low... Жизнерадостные мелодии, оптимистичные тексты, раскованная и энергичная вокалистка в кожаных сабо, два бодрых мужчины с укулеле. Да нет же, на самом деле ничего нового, ни-че-го-шень-ки. Это всё те же Low, со своим совершенно особым взглядом на мир, запредельной меланхолией и старательными молитвами во имя слоукора. Правда, с одним маленьким НО. Это стало невыносимо скучно.
Впрочем, сказать, что Low – скучная группа — это то же самое, что сказать «французский багет». Или «Путин — наш президент». Это просто факт, от которого никуда не деться. Другое дело, что раньше скука и грусть в их творчестве были увлекательной игрой, изысканным десертом, чрезвычайно мощным инструментом манипуляции с человеческим сознанием. Это скука, от которой так и разит опасностью, топкое место, из которого надо бежать. Но всё это сон, и убежать вы не можете, вы запутались в одеяле, падаете на пол с криком АААА и просыпаетесь. Такая это музыка.
С The Invisible Way совсем другая история. Никакого влажного одеяла, ни капли адреналина, ни единой угрозы. В целом альбом удивительно бесхитростен и напоминает... ну скажем, междусобойчик для посвящённых. Это застольные песни, возможно, несущие чрезвычайно важный смысл для своих, но не способные тронуть посторонних.
Есть пара приятных моментов — Holy Ghost и Clarence White звучат достаточно свежо и насыщенно. Здесь есть и развитие, и разнообразие интонаций, и неожиданные переходы, в которых Low всегда были хороши. Но блаженство длится каких-то 5 минут, а потом всё снова возвращается на круги своя, и надежда на интересное музыкальное событие тает в однообразном потоке равнодушных баллад на два голоса.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.