Застольные песни минессотских мормонов.
Нечто совершенно новое от Low... Жизнерадостные мелодии, оптимистичные тексты, раскованная и энергичная вокалистка в кожаных сабо, два бодрых мужчины с укулеле. Да нет же, на самом деле ничего нового, ни-че-го-шень-ки. Это всё те же Low, со своим совершенно особым взглядом на мир, запредельной меланхолией и старательными молитвами во имя слоукора. Правда, с одним маленьким НО. Это стало невыносимо скучно.
Впрочем, сказать, что Low – скучная группа — это то же самое, что сказать «французский багет». Или «Путин — наш президент». Это просто факт, от которого никуда не деться. Другое дело, что раньше скука и грусть в их творчестве были увлекательной игрой, изысканным десертом, чрезвычайно мощным инструментом манипуляции с человеческим сознанием. Это скука, от которой так и разит опасностью, топкое место, из которого надо бежать. Но всё это сон, и убежать вы не можете, вы запутались в одеяле, падаете на пол с криком АААА и просыпаетесь. Такая это музыка.
С The Invisible Way совсем другая история. Никакого влажного одеяла, ни капли адреналина, ни единой угрозы. В целом альбом удивительно бесхитростен и напоминает... ну скажем, междусобойчик для посвящённых. Это застольные песни, возможно, несущие чрезвычайно важный смысл для своих, но не способные тронуть посторонних.
Есть пара приятных моментов — Holy Ghost и Clarence White звучат достаточно свежо и насыщенно. Здесь есть и развитие, и разнообразие интонаций, и неожиданные переходы, в которых Low всегда были хороши. Но блаженство длится каких-то 5 минут, а потом всё снова возвращается на круги своя, и надежда на интересное музыкальное событие тает в однообразном потоке равнодушных баллад на два голоса.
Нашлась секретная дочь Фредди Меркьюри и украденный бюст с могилы Джима Моррисона, барабанщик Blur выпускает книгу с бэкстейдж-фотографиями группы, а Люк Притчард вспоминает о том, как мерился волосами на груди с братьями Галлахерами.
Ник Кейв раскрыл свои синефильские тайны, Том Йорк, Pulp и Yungblud поделились новыми треками, а про вагину Гвинет Пэлтроу снова вспомнили.
Фанатов Oasis просят поделиться историями, Мэтт Бернингер вернулся к работе над ситкомом, Леди Гага сыграет в сериале «Уэнсдей», а Ник Джонас – в байопике Kiss.
Oasis, The Maccabees и Scissor Sisters дали реюнион-концерты, Black Sabbath устроили эпичное прощальное шоу, Пи Дидди увернулся от пожизненного, а у Канье — проблемы по жизни.
Лиам Галлахер отвечает на критику эйджизма, Азилия Бэнкс ругается с организаторами фестивалей, а Эммануэль Макрон хочет включить французскую электронную музыку в список культурного наследния ЮНЕСКО.
Джек Уайт открывает для себя мир мобильной связи, Black Rebel Motorcycle Club воюют с Министерством внутренней безопасности, а Оззи Осборн рисует с шимпанзе.