Второй долгожданный альбом певицы, которая умудряется плыть поперек течения.
Выход очередного альбома любимого исполнителя сродни Новому году. Каждый новый сингл или просочившаяся в сеть информация о предстоящем релизе скрашивают – и еще больше усиливают – мучительное ожидание. Похоже на запах мандаринов и гирлянды, развешанные по всему городу, как бы ускоряющие приближение праздника. Но вот долдгожданная запись в руках, а включить ее трудно – из-за тех самых «фальшивых елочных игрушек» из известного анекдота.
К счастью, что касается второго альбома Лианны Ла Хавас «Blood», то тут обошлось без фальши. На первый взгляд, все на этой записи отсылает к первому альбому. Те же гитары, тот же великолепный бэк-вокал, ритм, под который так и хочется танцевать или хотя бы притопывать ногой. Что касается новшеств, здесь по иному выстроен звук, здесь больше баса, мясистого, дающего груви и фанк. Здесь есть сэмплы, есть электронный фон, есть щелчки и эхо, но это не мешает называть жанры, в которых работает Ла Хавас, джазом и соулом. Удивительно, как можно не гоняться за музыкальной модой, но при этом оставаться современной.
Структура всего альбома кажется тщательно выстроенной. Есть первый трек – полноценный хит. Есть лирические номера и танцевальные. Наконец, есть последний трек, под который аккуратно закрывают занавес, но ошеломленный зритель так и остается сидеть на месте. Песни тоже скроены по очевидным лекалам: если куплеты будут замедленными и лиричными, то в припевах гарантировано начнется или веселье, или истерика. Но искусственности в этих структурах нет, об этом забываешь если не с первым, то с сотым аккордом, с точными интонациями и простыми словами, которые Ла Хавас произносит так, будто говорит с лучшим другом.
Появление такой странной сказочной певицы – одновременно и чудо, и очень очевидная вещь. Очевидная, ведь при засилии электронного мейнстрима и агрессивного хип-хопа хочется добавить в наушники больше нежности. Такие исполнители появляются хотя бы потому, что запрос на них будет всегда, пусть и невеликий. А чудо, потому что даже если все теории предсказывают явление неординарного артиста, на практике мы часто сталкиваемся с пустышками. Наверное, все мы были очень послушными детьми в этом году, раз заслужили такой подарок.
За прошедшие пару недель: дети пытались помирить Лиама с Ноэлом, Yungblud провел фестиваль, а Кристофер Оуэнс вернулся в музыку.
На этой неделе: хаос с билетами на Oasis, возрождение Babyshambles и гнев Джека Уайта.
На этой неделе: возвращение Linkin Park, Ноэл больше не картошка и новая песня Pulp.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.