Синдром второго альбома на четвертом альбоме Лиззи Грант.
Появление феномена Ланы Дель Рей пару лет назад произвело на критиков почти тот же эффект, что производит "ментос", брошенный в бутылку колы. Судите сами: девушка весьма средних внешних и вокальных данных, не умеющая тверкать и не катающаяся голой на ядре, исключительно благодаря силе собственного таланта (и таланта продюсера, разумеется) сначала поставила на уши весь Интернет с «Video Games», потом выдала альбом, почти полностью состоящий из похожих (и по музыкальной гармонии, и по качеству - так бывает) песен, а потом – еще полальбома, и снова с блэкджеком и шлюхами, с хитами, с игривым кавером на песенку-из-Дэвида Линча. То есть произошел такой блицкриг, одномоментно оправдавший поп-музыку в глазах всех – от гламурных курочек до занюханных библиотекарш с томиками Генри Миллера под мышкой. И вот – долгожданный, засекреченный второй (как бы) альбом. Давайте попробуем оценить его трек за треком.
Размеренной поступью, будто бы со всей свитой почитателей и прихлебателей, рифмуя bourbon и suburban, Лана вплывает в нашу гостиную, претендуя, как и два года назад, остаться там навсегда. Но дальше - меньше. Ленивые аккорды, достойные самого пошлого диско разрешения, кульминируют в гимн тихого часа советского детсада под названием "Ультранасилие". Унылые ритмы, один медленнее другого, рождают "Brooklyn Baby", которой Лана (хвала небесам!) не успела испоганить жизненный путь великого Лу Рида. "West Coast", спродюсированная актуальным и цепким Дэном Ауэрбахом, вносит в это болото секундный оживляж, но все напрасно: песне примерно к седьмой приходит окончательное осознание того, что ничего не изменится, и вы останетесь здесь навсегда, гнить в компании с Ланой и ее нездорово медлительным для её возраста темпоритмом. И не верьте игривому названию гимна «Насосала на карьеру» - он тоже умирающий.
К итогу. Хитов уровня «Summertime Saddness», «Ride» или «Young and Beautiful», здесь нет. Единственный удобоваримый трек, вышеупомянутый “West Coast”, подтоплен в потоке, реке, море-окияне сомнамбулической тоски и отстраненного, позерского заламывания рук. У странным образом заметно постаревшей Дель Рей не осталось ни грамма той здоровой молодой наглости, благодаря которой она еще вчера брала города и серверы. Единственное, что могут сказать в оправдание своего кумира поклонники певицы: "Но это же атмосферная запись". Но давайте не будем здесь про атмосферу. Атмосфера - вещь эфемерная, и может быть легко испорчена, как известно из трактатов средневековых самураев, банальным криком вороны или выпусканием ветров. А снежная королева Лана Дель Рей, похоже, отморозила-таки место, которым творила, и теперь будет до бесконечности пародировать ту самую песенку из фильма Дэвида Линча и рожать исключительно уродливых близнецов «Video Games». Боже, должен же на этом свете найтись хоть один акушер, верящий в эвтаназию?
За прошедшие пару недель: дети пытались помирить Лиама с Ноэлом, Yungblud провел фестиваль, а Кристофер Оуэнс вернулся в музыку.
На этой неделе: хаос с билетами на Oasis, возрождение Babyshambles и гнев Джека Уайта.
На этой неделе: возвращение Linkin Park, Ноэл больше не картошка и новая песня Pulp.
На этих двух неделях: Илон Маск против Хейли Уильямс, которая против Трампа, Лиам Г. против толпы, которая против его голоса, мать Честера Беннингтона против Linkin Park. А также Дидди против закона.