Depeche Mode наконец-то признались в любви к российским поклонникам, изобразив на обложке альбома карту московского метрополитена! Ура, товарищи!
Новое тысячелетие нашло Мартина Гора сотоварищи на пике сочинительской и исполнительской формы. Опустив подробности относительно провального (но не в коммерческом плане!) альбома Exciter, нельзя не признать, что Playing the Angel 2005 года выпуска – сильнейшая работа этих готов от синти-попа, уступающая разве что их работам 90-х – бестселлерам Violator, Songs of Faith and Devotion и Ultra. «Звуки Вселенной» гнут ту же линию. Здесь скрежещут гитары, булькают клавишные, злобно завывает и извивается за микрофонной стойкой Гэхан, а Гор как всегда меланхолично ноет о красоте тишины, доме и ком-то, кто сможет защитить его от мира. Несмотря на посыл первого сингла («Я свернул на неверную дорожку, которая приведет к неверным последствиям»), кажется, что «депеша» в этот раз все сделали исключительно правильно.
Все было бы так хорошо, если бы не, собственно говоря, качество песенного материала. К сожалению, проходных песен здесь куда больше, чем на предыдущем прорывном альбоме. Энергичное начало (впечатляющая нойзовым интро “In Chains”, “Hole to Feed” с очень неожиданной аранжировкой, уже упомянутая “Wrong”) к середине диска как будто «выдыхается». К удачам стоит отнести будущий клубный хит “In Sympathy” и напоминающие вечнозеленый “Personal Jesus” “Miles Away – The Truth Is” и “Corrupt”. Общее настроение диска – более расслабленно-возвышенное, чем у предшественника.
Ну, и наконец, еще одна новость, которая должна полить сахарным сиропом сердца поклонников коллектива с четвертьвековой историей: среди бонус-треков на делюкс-издании обнаруживается песня “Oh Well”, примечательная тем, что среди авторов ее впервые значатся и Мартин Гор, и Дэвид Гэхан. Так что то ли еще будет…
На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.