В 1982 году проницательный Брайан Ино сказал, что музыка может вызывать ностальгию по будущему: это когда вы чувствуете то, что могло случиться, но так и не произошло. Например, включив третий альбом австралийцев Cut Copy, можно подумать, что из них, пожалуй, получилась бы та идеальная электро-поп группа, которой так и не стали MGMT.
Все потому, что в начале альбома они упражняются в старом добром написании песен – то есть традиционных песен с куплетами и припевом. К сожалению, после великолепной «Where I’m Going», под которую можно горы свернуть, начинается добротный, но скучный танцевальный марафон с немного наивными синтезаторными эффектами родом из тех же 80-х и неизменно оптимистичным тенором. Последний пятнадцатиминутный трек и вовсе похож на рейв-фестиваль, где накачанные амфетаминами тинейджеры трутся друг об друга на танцполе. Кому-то такое прощание покажется слишком затянувшимся.
Ольга Карпова, Upgrade Special № 3
На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.