В жизни Карла Бара драматических поворотов было больше, чем в третьем сезоне «Настоящей крови».
На пару с Питом Доэрти он возглавил главную английскую рок группу прошлого десятилетия - The Libertines; был ограблен Питом; выгнал его из группы; принял назад, распустил группу; собрал другую, попроще – The Dirty Pretty Things; перенес сложную операцию; распустил The Dirty Pretty Things; снова собрал The Libertines… В такой остросюжетной биографии легко проморгать маленькую деталь: до всей этой заварухи с рок-н-роллом и наркотиками Карл три года обучался драматическому искусству. Этот факт снова всплывает, когда включаешь его первый сольный альбом, названный, натурально, «Carl Barat».
Хотя на обложке бывший распутник подозрительно похож на Бретта Андерсона образца середины 90-х, английского в этой пластине столько же, сколько в чае «Ахмад». С Альбиона Карл обратил свой томный взгляд к старушке Европе, а именно к ее театрам и варьете. Поднимается занавес и звучит разухабистый шансон про то, что селяви жестока, а лямур – это просто обман. Таких шансонов тут много, потому что они очень нравятся женщинам. Еще больше женщинам понравятся зрелые баллады, в которых чувствуется горький дым сигарет Сержа Гинсбурга. Какой же он все-таки дамский угодник, этот Карл. Красиво любит, красиво бросает и даже немного поет по-французски: «Je regrette, je regrette, I haven’t had you yet…» Умора да и только.
Вообще-то, от сольного альбома, названного именем музыканта, ждешь какой-то предельной искренности. Видимо, придется подождать еще. Потому что Карл в душе – актер, и сейчас ему хочется играть богемного шансонье. Роль ему к лицу, но, наверное, не случайно первым синглом выбрали самую либертиновскую песню на альбоме – «Run With The Boys». Она похожа на старого друга, неожиданного встреченного в какой-то чудной забегаловке, куда тебя принесли нетвердые от выпитого вина ноги.
На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.