В качестве тэгов к Modern Guilt можно назначить слова «вкрадчивость» и «загадочность».
Бек – своего рода музыкальный революционер. На современной сцене нет человека, способного смешивать такое количество несовместимых направлений, как это удается ему. Перечислять все, что сварено в котле любой его пластинки, бессмысленно: найдется любое течение, от rnb до кантри. Здесь и кроется причина, по которой Бека можно сравнить со многими, но не хочется сравнивать ни с кем.
Альбом Modern Guilt в сравнении с двумя предыдущими работами Бека выглядит крепко сшитым и слушается цельным пластом, а не разрозненными треками. Думается, работа над пластинкой протекала неспешно и очень лениво: отсюда улетающий в космос вокал, расслабленность каждой инструментальной линии и общее настроение медленного приближения ко всеобщему глобальному счастью. О настроении стоит сказать отдельно. Уделяя на новом альбоме меньше внимания привычным экспериментам и музыкальным изысканиям, Бек сосредотачивается на передаче эмоций и состояний. Как результат: добрая половина песен звучит мягко и невесомо, остальные кажутся бодрее, но суть остается той же. Никаких E-Pro на альбоме не наблюдается (возможно, за исключением завязанной на жестком рок-н-ролльном рифе Soul Of A Man), поэтому его можно использовать как расслабляющее средство по вечерам и антидепрессант по утрам.
В качестве тэгов к Modern Guilt можно назначить слова «вкрадчивость» и «загадочность». Причем вкрадчивость Бека – женская, совсем как у Feist, создается выведением перкуссии на первый план и все теми же космическими атмосферными мелодиями в сочетании с вокалом, который и кроет главную загадку. В чем тут дело, сказать сложно. Спросите у Бека.
На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.