...And You Will Know Us By The Trail Of Dead - IX

14 ноября 2014 г., Разместил: Николай Грунин

Мощный подгон от техасских ботаников.

Когда в 2012 году …And You Will Know Us By The Trail Of Dead (или давайте уж по-простому, TOD) жахнули “Lost Songs”, оценки критиков разделились. Большинству был близок этот эксперимент в стиле упрощенного панк-рока. Однако нашлись и разочарованные: по их мнению, уникальный стиль TOD, их многоуровневый, многоинструментальный, но при этом удивительно легкий и приятный для прослушивания постхаркор на этой записи уступил месту банальному гитарному рубилову.

 

В этом свете от выпущенного без особой помпы и пафосных промо “IX” можно было ожидать чего угодно. И начинается альбом, что называется, за упокой: "The Doomsday Book" и "Jaded Apostles" больше похожи на пролонгированную, довольно однообразную арт-подготовку, нежели на собственно штурм-унд-дранг, массированную атаку изо всех колонок. Но дальше все развивается только вширь и ввысь. Шумная "A Million Random Digits" сменяется поп-хуками "Lie Without A Liar", а еще будут симфонические клавишные, пост-роковые инструменталы и мелодичные припевы (не хватает, наверное, только вставки на русском языке, как в "To Russia My Homeland" на альбоме 2005 года) – в общем, при прослушивании практически ощущаешь себя ребенком в отделе со сладостями.

 

Trail Of Dead свойственно возводить монументальные конструкции даже на базе коротеньких трехминутных зарисовок – их песни кажутся длиннее и основательнее, чем на самом деле, и в их случае это однозначно плюс. Но лучше всего их выдающийся творческий подход можно проследить на примере двустволки из 6-минутной "Bus Lines" и 7,5-минутной "Lost In The Grand Scheme", в которых громогласные припевы органично перетекают в прозрачную акустику, а стадионный панк-рок в духе Green Day расцвечивается кислотными клавишными. В целом "IX", побратим лучших альбомов Trail Of Dead – шедевральных в своем разнообразии "Worlds Apart" и "Tao Of The Dead", – это практически чудеса на рок-н-ролльных виражах.

 

Возможно, это и не лучший альбом года; он очевидно долго запрягает и перебарщивает (особенно под конец) с инструменталами. Но в нем в достатке того, за что я лично обожаю TOD: песен, какими подобает иллюстрировать те самые истории о миллионах случайных чисел, больших кораблях и запутанных схемах – многослойных, монументальных, сочетающих самые разнообразные взлеты и падения, распевки и нойзовые атаки. И если для вас формула идеальной рок-музыки не равна орде патлатых молодых людей бродяжнического вида, с трудом складывающих несколько слов в одно предложение, – добро пожаловать, ибо не Касэбиэном единым.

 

 



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Новости прошедшей недели: 16-23 февраля

На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше