The National пели песню “Sorrow” в течение 6 часов

07 мая 2013 г.

Ради искусства группа устроила настоящий музыкальный марафон.

5 мая в Нью-Йорке состоялась выставка исландского художника Рагнара Кьяртанссона под названием «A Lot Of Sorrow». Надо отметить, что творец особо не парился, ведь, по большому счету, делать ему ничего не пришлось. Основную работу выполнили The National, согласившиеся принять участие в этом проекте. Суть перфоманса в том, "чтобы углубиться в потенциальную осязаемость звука с помощью повторяющегося воспроизведения" (с).

 

Окей.

 

Песня  The National “Sorrow” стала главной, и, собственно, единственной темой арт-объекта – группа стояла на небольшой платформе перед пустым экраном и исполняла эту песню снова и снова и СНОВА, и так – 105 раз, 6 часов. Билет на выставку стоил 15 долларов. Не так уж много за  6 часов перед лицом любимой группы, но каждый ли выдержит?

 

Мероприятие прошло в рамках американского института MoMa PS1, крупнейшего некоммерческого фонда современного экспериментального искусства.

Photo (с)

 

Пожалуй, эксперимент удался, и музыканты стоически выдержали этот марафон, даже сохранив чувство юмора – в финале они объявили, что "Сыграют еще одну песню на бис. Она называется "Sorrow" и что вокалист "Запутался в сетлисте". У ног вокалиста Мэтта Бернингера на полном серьезе был расположен вот такой сетлист:

Лишь один раз барабанщик дал слабину и сделал небольшую передышку, так что одна из 105 версий “Sorrow” осталась без ударных партий.

Стоит отметить, что все чаще представители различных сфер культуры, искусства, да и коммерческих начал используют музыку в качестве главного составляющего своих кампаний. И такие кампании все популярнее (вспомнить хотя бы, как выборы президента США сопровождались музыкантами, высказавшими свою симпатию к Обаме или те же Олимпийские Игры в Лондоне прошлым летом, когда музыка стала чуть ли не первой темой всей торжественной части). Это, конечно, здорово, но главное здесь - не нарушить баланс – не хотелось бы увидеть всех уважаемых музыкантов в рекламе сливочного масла.


Самые популярные

Новости прошедшей недели: 16-23 февраля

На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 12-19 апреля

На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.


Читать дальше