И не только он один.
Пит стал героем первого видеопортрета из целой серии подобных картин. В течение двух минут он просто молчит, смотрит в камеру и курит. А вы смотрите ему в глаза и, возможно, понимаете что-то новое о нем.
Но проект “Blossom Of Silence” был задуман молодой девушкой под чувственным псевдонимом Hetaera Psappha вовсе не для того, чтобы снимать видеопортреты знаменитых чуваков. Это своеобразный ремейк уорхоловского “Screen Tests”, в котором Энди делал портреты своих друзей, знаменитостей, приходивших к нему на «Фабрику», - словом, всех, в ком он видел «звездный потенциал». Только Hetaera Psappha снимает своих героев и героинь в привычных им условиях, и не для того, чтобы отобразить «звездный потенциал», а для того, чтобы показать их особенность, то, что скрыто в глазах этих людей. Чтобы максимально приблизить их к зрителю, поставить лицом к лицу.
Создать "крутой" проект не так сложно, если ретушировать, делать героев нарочито красивыми, чтобы всем понравилось. Но вообще-то все так делают, и далеко не все – талантливо. А здесь просто сидит такой Пит и смотрит на вас, и все это пробуждает куда больше эмоций, чем красиво снятая видеокартинка с кучей спецэффектов и фильтров. Сохранены и звуки на заднем плане, и все помехи, что могли помешать съемке. Этот проект – он как сырое демо какой-нибудь начинающей рок-группы, от которого у кого-то может свести скулы из-за шероховатостей и неровностей. Но это жизнь, а не гребаный фотошоп, от которого в современном видеоискусстве не продохнуть. Несколько минут чьей-то внутренней жизни.
Пит – первый, портреты будут появляться здесь, здесь и здесь каждый четверг, и многие из героев широкой публике не известны. Как шутит сама художница, в её коллекцию попали талантливые мужчины и красивые девушки. А ведь талантливый и красивый – далеко не всегда значит «знаменитый».
Автор: Мария Макарова
Лиам Галлахер готовится стать дедом, Ирвиш Уэлш записывает диско-альбом, Энтони Кидис запускает бренд кофе, Пол Бэнкс делится каверами на Игги Попа, а Suede — новой песней.
Нашлась секретная дочь Фредди Меркьюри и украденный бюст с могилы Джима Моррисона, барабанщик Blur выпускает книгу с бэкстейдж-фотографиями группы, а Люк Притчард вспоминает о том, как мерился волосами на груди с братьями Галлахерами.
Ник Кейв раскрыл свои синефильские тайны, Том Йорк, Pulp и Yungblud поделились новыми треками, а про вагину Гвинет Пэлтроу снова вспомнили.
Фанатов Oasis просят поделиться историями, Мэтт Бернингер вернулся к работе над ситкомом, Леди Гага сыграет в сериале «Уэнсдей», а Ник Джонас – в байопике Kiss.
Лиам Галлахер отвечает на критику эйджизма, Азилия Бэнкс ругается с организаторами фестивалей, а Эммануэль Макрон хочет включить французскую электронную музыку в список культурного наследния ЮНЕСКО.
Oasis, The Maccabees и Scissor Sisters дали реюнион-концерты, Black Sabbath устроили эпичное прощальное шоу, Пи Дидди увернулся от пожизненного, а у Канье — проблемы по жизни.