...а не в концертном зале Roundhouse, как сообщалось ранее.
Статуя, изображающая Эми Уайнхаус в полный рост, появится на знаменитом кэмденском рынке Stables, который находится в том же районе Лондона, где жила певица.
Изначально планировалось установить памятник в концертном зале Roundhouse, но потом было решено поменять место, поскольку Кэмден-Маркет значительно более удобен для посещения. Митч Уайнхаус надеется, что памятник отвлечет внимание поклонников певицы от ее дома, который "навевает плохие воспоминания".
"Это большая честь, что моей дочери поставят памятник в Stables, - сказал Митч в интервью Guardian. - Эми была частью Кэмдена и до сих пор ею остается. Ни о каком другом месте для памятника и подумать было нельзя".
Также Митч отметил, что власти Кэмдена, вообще-то, не разрешают ставить памятники тем, кто умер менее двадцати лет назад, но для Эми было сделано исключение.
Бывший вокалист Lostprophets Иэн Уоткинс убит в тюрьме.
Ноэль Галлахер увлекся стикербомбингом, Джек Уайт выступил в Ринго Старром, а Моррисси получил угрозы.
Domino Records ныряют в свои архивы в поисках забытых жемчужин, Гарри Стайлз бегает марафоны, а Ширли Мэнсон жалуется на воровство в музыкальной индустрии.
The Cure записали новый альбом, из струн с концертов Oasis наделали браслетов, а Оззи Осборн получил гагантский портрет из тыкв. И да, Лиам Галлахер стал дедом.
Nirvana выиграла суд против младенца с обложки «Nevermind», о «берлинском» периоде Боуи снимут фильм, Лана Дель Рей спела с уличными музыкантами.
Сид Уилсон из Slipknot основал собственный рекорд-лейбл, Дейв Грол получил признание за многолетний труд на ниве волонтерства, а дети Дэвида Бекхэма и Криса Мартина запели.
Билли Айлиш призвала миллиардеров делиться баблом, Роберт Патиссон записал семь песен, а премьер-министра Австралии чуть не загнобили за футболку с Joy Division.
Babyshambles выпустили первую за 12 лет новую песню, The 1975 «подчистили» дискографию, а Канье Уэст покаялся перед еврейским народом.