Фанаты легендарного Оззи добиваются присвоения ему рыцарского звания.
Поклонники Оззи Осборна под предводительством Хелен Майдьотис начали кампанию по продвижению 65-летнего музыканта в рыцари под названием "The Knighthood Of Ozz". Хелен считает, что Оззи давно заслужил такой титул. Эту петицию подписали тысячи фанатов, по идее, необходимое количество подписей уже было собрано, так что слово за Букингемским Дворцом. Дочь Осборна, Келли, также высказалась у себя в Твиттере в поддержку этой затеи.
"Я наслышан об этой кампании, - сказал Оззи. - Получить рыцарство? Не могу себе представить что-то более крутое! И моя жена (Шэрон) тогда станет Леди, что также было бы офигенно. Но в принципе, я не расстроюсь, если этого не случится. Я вообще никогда не думал, что пойду куда-то дальше Астона (район Бирмингема, где Оззи родился)".
Кстати, ранее на пресс-конференции Осборн признался, что существует вероятность записи нового альбома Black Sabbath.
Нашлась секретная дочь Фредди Меркьюри и украденный бюст с могилы Джима Моррисона, барабанщик Blur выпускает книгу с бэкстейдж-фотографиями группы, а Люк Притчард вспоминает о том, как мерился волосами на груди с братьями Галлахерами.
Ник Кейв раскрыл свои синефильские тайны, Том Йорк, Pulp и Yungblud поделились новыми треками, а про вагину Гвинет Пэлтроу снова вспомнили.
Фанатов Oasis просят поделиться историями, Мэтт Бернингер вернулся к работе над ситкомом, Леди Гага сыграет в сериале «Уэнсдей», а Ник Джонас – в байопике Kiss.
Oasis, The Maccabees и Scissor Sisters дали реюнион-концерты, Black Sabbath устроили эпичное прощальное шоу, Пи Дидди увернулся от пожизненного, а у Канье — проблемы по жизни.
Лиам Галлахер отвечает на критику эйджизма, Азилия Бэнкс ругается с организаторами фестивалей, а Эммануэль Макрон хочет включить французскую электронную музыку в список культурного наследния ЮНЕСКО.
Джек Уайт открывает для себя мир мобильной связи, Black Rebel Motorcycle Club воюют с Министерством внутренней безопасности, а Оззи Осборн рисует с шимпанзе.
Wet Leg дразнят Галлахеров, The Coral перезаписали первый альбом в формате видео-игр, а Massive Attack создали альянс музыкантов.