Kings Of Leon: Рожденные для того, чтобы нам было, что слушать

31 августа 2004 г., Разместил: Yeah

На пустынной лужайке растет большое дерево, нагло бросая своими сухими длинными ветками вызов ветру и солнцу. Мало того, что своим возрастом и высотой, оно вызывает какой-то страх и уважение, на нем еще растут плоды: огромные, сочные, спелые, один лучше другого. В тени дерева, у его корней, лежат четыре плода. Именно это изображено на диске, нет это не обложка и не задник, а сам диск. Короче, чувак, если ты хочешь узнать, что означает название первого альбома группы, почему группа названа в честь какого-то дедушки, а не отца-проповедника (как гордо звучит!), милости просим. Басист Джаред Фоллоуилл отвечает на все это и на многое другое.

На пустынной лужайке растет большое дерево, нагло бросая своими сухими длинными ветками вызов ветру и солнцу. Мало того, что своим возрастом и высотой, оно вызывает какой-то страх и уважение, на нем еще растут плоды: огромные, сочные, спелые, один лучше другого. В тени дерева, у его корней, лежат четыре плода. Именно это изображено на диске, нет это не обложка и не задник, а сам диск. Короче, чувак, если ты хочешь узнать, что означает название первого альбома группы, почему группа названа в честь какого-то дедушки, а не отца-проповедника (как гордо звучит!), милости просим. Басист Джаред Фоллоуилл отвечает на все это и на многое другое.

- Вокруг Kings Of Leon сейчас поднялась шумиха. Интересно, что вы – группа из мид-веста Америки.
- Я и Калеб родились в Теннеси. Натэн и Мэттью родились в Оклахоме. Это еще мид-вестнее Теннеси. Теннеси скорее находится где-то на юге.
- Не удивило ли вас все-таки, учитывая то откуда вы, что первооткрывателями Kings Of Leon стала Британия?
- Определенно. Мы были там №3 в чартах и №1 в рок-чартах. Мы продали 83,000 копий за две недели. Там царит безумие.
- Вы провели много времени в UK.
- Больше, чем надо. Мы старались оставаться там, как можно дольше. Нам нравится там. Они – действительно крутые, они покупают музыку и усердно ее заслушивают. Нам там всегда весело.
- Смотри, от Австралии у нас есть Vines, Datsuns, ну и эти новые, которые Jet, они тоже хорошо продаются на английском рынке. Как ты думаешь, Великобритания больше открыта новой музыке, чем современная Америка?
- Определенно. Когда мы были в Великобритании, казалось, что все настолько круче, как на радио. Мы идем в клуб и каждый выглядит круто. Они выглядят, как мы. Они одеваются инди. А потом ты приезжаешь сюда, а здесь только куча чуваков, мечтающих стать рэпперами. Телевидение – ужасно. Мы действительно растеряны в отношении поп-культуры в современной Америке.
- Англия была первой страной, подарившей вам Top 3 хит.
- Запись не может стать золотой там, если она не такова на самом деле.
- Я процитирую Ноэла Галлахера. Он говорит: «Kings Of Leon – моя фукин фукин любимая группа.»
- Да, я знаю. Это так круто, хах. Он пришел на одно из наших шоу. Он смотрел на нас на Гластонбери и потом пришел на наше шоу в Electric Ballroom в Лондоне. Он – действительно крутой чел.
- Ты не знаешь будет ли он сегодня?
- Мы знаем, потому что он в списке гостей. Мы не видели его ни разу, играя на сцене. У меня нет идей насчет того, где он. Вероятно он бьет сейчас кого-то.
- О чем вы разговариваете с нам за сценой?
- Не много. Мы просто говорим с ним. После нашего шоу мы идем за сцену, пьем. Мы пытаемся выпить два пива, как можно быстрей, и затем хватаем третье и выходим и раздаем автографы целой куче людей. Мы можем поговорить с ним только около 5 минут. Плюс нас раньше захватили Кейт Мосс и Стелла Маккартни. Они обе были здесь и если быть абсолютно откровенным, я бы любил Кейт Мосс.
- Да, мне ясно, что таким образом, бедняге Ноэлу было уделено совсем мало времени.
- Определенно. Он был крут. Мы не разговаривали о музыке. Он рассказывал нам, что он – фэн нашей музыки и всего такого.
- У вас братский ансамбль. Оазис, как его, тоже. Как вы там ведете себя друг с другом?
- Все действительно просто. Мы часто спорим, я думаю, но одно точно – мы так близки, потому что мы – братья, когда у нас есть спор, мы можем быстро его разрешить.
- Когда вы впервые стали группой?
- Ровно год назад. Мы собрались вместе за месяц до записи ЕР. Я никогда не играл на басу. Мои братья хотели собрать группу и я действительно хотел быть в ней. Я пошел и купил бас и мы позвали нашего кузена Мэттью к нам. Мы все начали играть год назад.
- Были ли вы музыкальными в детстве?
- Нет, действительно. Я никогда не играл до.
- Группа названа в честь вашего отца Леона, да?
- Частично, но больше в честь дедушки, чем моего папы. Моего дедушку звали Леоном, моего папу тоже. Мы хотели сделать это для дедушки сильней, как для моего папы. Наш папа был проповедником и люди думают, что мы связали название в его именем, потому что он был проповедником. Это скорей для нашего дедушки.
- Ваш папа больше не проповедник.
- Нет, больше нет. Он красит дома в Оклахоме сейчас.
- Повлияло ли вашу музыку как-то то, что вы – сыновья проповедника?
- Мы были действительно оторваны от всего. Наша религия была так строга. Мы не могли делать большинство того, что люди могут делать. Это нам с какой-то стороны помогло, потому что мы были оторваны от поп-культуры. Это делает все, что мы делаем настоящим. На нас не было столько влияния со стороны, как на других людей. Мы частично познакомились с американской поп-культурой 4 или 5 лет назад. Теперь мы видим, что принимаем вещи по-другому, не так, как большинство людей.
- А что, например, вам нельзя было делать в детстве?
- Мы не могли смотреть MTV. Мы действительно не могли слушать какую-нибудь радиостанцию. Было так много всего, что мы не могли делать. Мы не могли ходить в кино или смотреть кино. Это была действительно, действительно строгая религия. Я не думаю, что люди догоняют насколько она была строгой. Женщины не могли стричь волосы или одевать брюки или краситься. Это было так близко к Amish (не знаю, что это за штука, но это ладно – переводчик). Это был фукин культ.
- Стало ли вам легче, когда папа перестал проповедовать?
- О, да, мы были так забиты, что как только мы вышли на свободу мы такие типа «Что это? Пиво. Оно восхитительно. Сигареты. Я люблю их.» Мы начали делать все. Мы любим трахаться, да. Нам это все понравилось и теперь мы делаем все это 4 или 5 лет, так что мы уже почти нормальные люди.
- Откуда пришло название Youth And Young Manhood?
- Наш папа был проповедником и нам не нравится думать о тех вещах, которые вращались вокруг папы, когда он был проповедником. Мы не думаем, что это сыграло огромную роль, но люди находят это интересным. Есть одна старая проповедческая библия, она была когда-то папиной и в конце ее есть дерево жизни Моисея. На нем были все эти разные ветви и названия. Это выглядело так круто. Все ветви были такими классными, как раз названия для классных альбомов. Первым было Youth And Young Manhood. Я смотрел на все это, думая «Kings of Leon Youth And Young Manhood. » Вот так оно и приклеилось. Мы думали назвать так ЕР, но потом решили сохранить его для записи.
- Как вы заполучили продюсера Этана Джонса?
- Мы познакомились с ним через общих друзей. Мы поладили с ним и он сказал, что хочет устроить все ля нас. Мы должны были убрать жир из некоторых песен. Так как у нас не было никакого опыта, нам пришлось много джемовать. У нас были большие длинные джемы и он помог нам их сократить и превратить в песни. После мы поняли, что он – крут и что он – тот, с кем мы хотим работать.
- Он работал с Райаном Адамсом, Джоном Хиэттом и Counting Crows. Рассказывал ли он вам какие-нибудь истории с его других сессий?
- Он рассказывал нам, что Райан Адамс большую часть времени пил и все. Всех этих других людей я не знаю. Ты сказал Джон Хиэтт? Я почти не знаю его музыку. Мне нравятся старые песни Counting Crows, но я ненавижу их новый материал. Мне они не интересны, но вот Райан Адамс меня абсолютно интересует и я спрашивал про него. Он рассказал нам кучу историй и все они крутились вокруг него и были действительно уделаны по самое оно.
- Давай поговорим про альбом. ‘Red Morning Light’ – первый сингл из альбома. Когда вы записали ее?
- Мы играли музыку к этой песне еще до того, как записали ЕР. У нас всегда был этот рифф. Мы всегда играли его и у меня был бас-линия, но это никогда не было песней. Мы хотели запихнуть ее на ЕР, но у нас было только пять дней на это. У нас были уже другие песни, так что у нас не было времени записать ее и мы решили оставить ее для альбома. Музыкальная часть была написана до того, как мы записали все песни на ЕР. Это было так давно.
- Что вы планируете выпускать следующим синглом?
- Мы бы хотели иметь полный контроль над этим, но увы это не так. Если бы все зависело от нас, мы бы выпустили ‘Spiral Staircase’ или ‘Happy Alone’, даже ‘Wasted Time’ или ‘Joe’s Head’. Мы выпускали ‘Molly’s Chambers’ сто лет назад в Европе и она пошла хорошо. Вот почему мы продаемся так хорошо. Потом мы выпустили ‘Red Morning Light’ и они сейчас опять хотят выпустить ‘Molly’s Chambers’ в Америке синглом, но она кажется нам такой старой. Мы слишком часто ее слышали. Это было шесть месяцев назад и сейчас они настаивают на переиздании ‘Molly’s Chambers’ в Европе. Надеюсь люди не воспримут это неправильно.
- А что насчет Holy Roller Novocaine?
- Синглом? Я думаю, это было бы круто. На самом деле на альбоме нет ни одного трека, который бы раздражал меня, если бы был синглом. Мне они нравятся все. Просто для некоторых из них это может наступить не очень скоро.
- Когда СМИ пишет про Kings of Leon, они часто упоминают Allman Brothers, как группу с похожим звучанием. Повлияли ли они как-то на вас?
- Мы вообще-то никогда даже не слышали много их музыки. Мы никогда не слышали Lynyrd Skynyrd и каждый говорит, что мы звучим, как они. Когда мы записывали ЕР, все говорили, что мы звучим, как The Strokes и это до того, как мі услышали самих The Strokes. Это не трогает нас, когда люди говорят, что звучим, как кто-то, если мы не знаем, кто они. Я уверен, что кое-кто из них льстит нам, а некоторые просто отталкивают.
- Может это из-за географического положения?
- Точно. В Америке это может стать причиной.
- Группы типа Lynyrd Skynyrd и Allman Brothers из вашей области.
- Определенно.
Интервью взял: Paul Cashmere (Undercover)
Перевела и долго набирала: Yeah

www.nmerussia.com, 2004


Самые популярные

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 19-26 апреля

На этой неделе – Нил Теннант ворчит, Эми Ли опровергает слухи, а Билли Айлиш любит себя.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 12-19 апреля

На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.


Читать дальше