The Vines - Wicked Nature

02 сентября 2014 г., Разместилa: Ольга Карпова

Крейг Николс возвращается с двойной порцией задолжавшей Nirvana годноты.

Кто-то сказал «гранж ривайвл»? Звучит так, словно для Крейга Николлса есть работа! Хотя The Vines на добрый десяток лет поспешили с попытками стать новой Nirvana в 2002-м, их тихие/громкие кобейнизмы имеют куда больше смысла в век, когда Menace Beach могли быть их Pumpkins, а Wolf Alice – их Breeders, и их пасторально-психоделические темы звучат несомненно пророчески. И вот они, как по команде, мгновенно становятся королями ими же напророченной сцены, вываливая двойной альбом из 22 песен, свой «Mellon Collie And The Infinite Sadness». Можно подумать, что весь этот кризис в середине карьеры был просто-напросто спланирован заранее.


Спустя двенадцать лет и четыре альбома (каждый последующий вызывал все меньший интерес у слушателей) после дебютника «Highly Evolved» бешеная энергетика Николлса по-прежнему при нем. «Стреляй!», – вопит он в «Psychomatic» как маниакальный мини-Курт, которым всегда и был. – «Все!/Психуют!». Повзрослев, The Vines вовсе не стали занудами: эти 22 трека пролетают меньше чем за час, и редкая песня удосуживается пуститься в приключения, перевалив на третью минуту. В-ладоши-хлопательный, барби-искрящийся летний гранж поп «Anything You Say», «Good Enough», «Girl I Want» и «Reincarnation» проскакивает еще до того, как ты успеешь поцеловать в губы Молли, а рок-номера «Ladybug», «Everything Else» и «Out The Loop» выскакивают и исчезают, как какие-нибудь кроты в ярмарочной игре. Даже такие баллады как «Venus Fly-Trap», «Truth» и очаровательная экологическая проповедь «Killin’ The Planet» звучат плотно и экономно; кроме проходной «Fly Away» ни одна песня не злоупотребляет вниманием слушателей. Конечно, первый двойной альбом.

При всей стилистической цельности – несмотря на полностью другой лайн-ап, за исключением Николлса, – это запросто мог бы быть потерянный альбом The Vines года этак 2003-го. «Wicked Nature» – изображение прогресса: на первом альбоме – богатом, сочном – Николс впервые угодил в продюсерское кресло рядом с Полом МакКерчером (You Am I). На втором альбоме (послабее) он уже целиком контролирует процесс, отдавая предпочтение более пустому, гулкому тембру, что отнюдь не помогает противостоять неизбежной атаке типичной гранжевой апатии к тому времени, как вы добираетесь до «Darkest Shadow». Немного разнообразия не помешало бы, но вы помните, что говорится в той фразе про сломанные часы...
 

 

Оценка NME: 7/10

 

 



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 12-19 апреля

На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.


Читать дальше