The Kills - Ash & Ice

Несчастный случай вынудил The Kills взяться за синтезаторы. Результат – один из лучших альбомов за всю историю группы.

The Kills всегда были аутсайдерами. После 15 лет вместе, четырех альбомов и официального признания, их самым большим сольным выступлением в Великобритании пока остается концерт, который они отыграли в 2011-м в «Брикстон Академи» – площадке пусть и легендарной, но вмещающей меньше 5 тысяч человек. И даже то, что за пять лет брака с супермоделью Кейт Мосс гитарист Джейми Хинс успел стать завсегдатаем колонок сплетен, не смогло превратить The Kills в поп-звезд.

Вряд ли альбом «Ash & Ice» как-то изменит положение вещей, даже несмотря на свою драматичную предысторию: прищемив руку дверью автомобиля, Хинс перенес болезненную пересадку сухожилия и буквально заново учился играть на гитаре. Чтобы компенсировать частично утраченные навыки, он притащил в студию синтезаторы и сэмплеры. В результате электроника, с которой раньше The Kills только заигрывали, на новой записи получила гораздо более широкие полномочия. Это становится очевидным уже с самого начала – как только «Doing It To Death» начинает свой заплыв по подернутой рябью синтезаторной партии, словно подслушанной в тропическом ночном клубе.

И все же, несмотря на все электронные загогулины, по грязным, сырым и предельно фрагментарным гитарным партиям в «Ash & Ice» безошибочно узнаются The Kills. Просто их мир теперь значительно шире. В нем слышится влияние блюза («Hum For Your Buzz»), госпелов (в «Impossible Tracks» использованы сэмплированные ударные из «I Thank The Lord» одного из лучших детройтских госпел ансамблей Mighty Voices Of Wonder) и даже танцевальной музыки (при желании под «Days Of Why And How» можно тверкать).

Что касается вокалистки Элисон Моссхарт, то ее тексты стали гораздо откровеннее. Она кажется обреченной и уничтоженной в акустической балладе «That Love» («It’s over now / That love you’re in is f**ked up»); сдавшейся – в «Hum For Your Buzz» («I’m a believer, but I can’t think straight… / The hum of the buzz, can’t take it no more»); и смирившейся в «Bitter Fruit» («I am the seed of a dead age»). Удивительное дело: она поет о разваливающейся на части любви, но при этом звучит сильнее, чем когда-либо прежде.

Похоже, The Kills наконец достигли своего пика. Другое дело, что пик этот – отнюдь не Эверест.

Райан Дэли, NME

4 / 5

09 июня 2016 г., Разместилa: Ольга Карпова


Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Arctic Monkeys выпустят бисайд-сингл

И уже выложили документальное кино.


Читать дальше

Энтони Кидис отличился на баскетболе

Музыканта прогнали с баскетбольного матча.


Читать дальше

Manowar - по поводу ареста Карла Логана

Гитарист группы обвиняется в хранении детской порнографии.


Читать дальше

Моби выпускает мемуары

Книгу стоит ждать в мае 2019.


Читать дальше

Том Йорк и его первый полный саундтрек к фильму

Теперь Том может не завидовать Джонни Гринвуду.


Читать дальше

Флоренс Уэлч - о своей лирике

И о том, как на текст о голодании отреагировала ее семья.


Читать дальше

Clean Bandit отказались от Элтона Джона

У группы выходит новый альбом.


Читать дальше

Новый альбом Cage The Elephant готов

Последний студийный альбом группы на данный момент вышел в 2015 году.


Читать дальше