С первого и до последнего номера пластинки как будто находишься в театре: в напряжении ждешь, чем закончится драма, хотя уже точно знаешь, что умрут все, а победит, конечно, любовь.
Вообще-то в условиях современной поп-культуры о качестве музыки судят по двум факторам: самобытности (читай: хорошо то, что не делали никогда, делали очень давно или делали многие, но совсем не так) и количеству эмоций, вызываемых у конкретного слушателя. Вышенаписанное срабатывает как подводка к дебютному альбому The Bookhouse Boys. Если говорить в лицо, то таких сильных дебютников не было давно.
В группе девять человек, двое из которых играют на трубах. Ударников тоже двое. И это важно: без всего этого цирка на колесах не срослась бы картинка, вырисовывающаяся на дебютной пластинке The Bookhouse Boys. А вырисовывается там много интересного: заполненные дымом комнаты с зашторенными окнами, погони, перестрелки, танго и любовь, склеивающая все это в красивый вестерн, в финале которого она, истекая кровью и признаваясь на прощание в верности, обязательно умрет у него на руках.
The Bookhouse Boys – это опасная смесь мексиканской и сицилийской кровей с лондонскими корнями участников группы. Вкрадчивый мужской вокал рассказывает истории о проданном за любовь мире, хрипловатый женский в ответ поет, что желает мужскому самого лучшего, и вместе они сходятся на том, что это и есть причины, по которым они застрелят друг друга. Все действие происходит то под расслабленное перебирание струн, то под трубы и ударное буйство, нагоняющие кровавого шика в уже без того раскаленную атмосферу пластинки.
Сама стилистика альбома в общем-то не новая, но у The Bookhouse Boys есть козырь – эмоциональная насыщенность. С первого и до последнего номера пластинки как будто находишься в театре: в напряжении ждешь, чем закончится драма, хотя уже точно знаешь, что умрут все, а победит, конечно, любовь.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.
На этой неделе – Нил Теннант ворчит, Эми Ли опровергает слухи, а Билли Айлиш любит себя.
На этой неделе: Дуа Липа и Ник Сестер вспоминают прошлое, а Blossoms тусуются с футбольным тренером.
На этой неделе – трейлеры фильмов про Blur и Синди Лаупер, а также забавная история от Лили Аллен.