Temples – Volcano

Игра в психоделию.

Дебютный альбом Temples «Sun Structures» вышел в 2014 году под одобрительные отзывы Ноэля Галлахера и Джонни Марра, отправив квартет из городка Кеттеринг, что в графстве Нортгемптоншир, прямиком на передовую новой волны британской психоделической музыки. Однако есть одно важное отличие между этими длинноволосыми парнями и их кумирами. Если те же Боуи, Pink Floyd, Nazz и T. Rex играли с юмором и подогретым кислотой абсурдом, то сами Temples – мастера поверхностной психоделии. У них она не столько порождение ума, сколько достижение техники.

Или возьмем современников – таких как MGMT или Tame Impala: их музыка отражает причуды и неврозы своих создателей. А вот альбом «Sun Structures» мало что говорит о Temples как о личностях, разве что дает представление об их обширной коллекции пластинок и размахе ноу-хау. В итоге аккуратно изготовленный фронтменом и продюсером Джеймсом Бэгшоу симулякр золотой эры психоделического рока выглядит работой скорее искусного ремесленника, чем одаренного художника.

До некоторой степени в том же можно упрекнуть и «Volcano». Второй альбом Temples вновь наполнен банальными образами солнца, гор и кораблей, плывущих по озерам из расплавленной лавы, – но все же, как и его предшественник, он неизбежно вас завоюет. Басовая линия муговского синтезатора и кислотный диснеевский хук первого трека «Certainty» вливаются в уши волнами чистого восторга. Звуковая палитра группы расширилась: теперь в ней есть место и для пульсирующей, проговой моторики «Open Air», и для барочной психоделии «(I Want To Be Your) Mirror». Лучше всех удалась песня «Roman God-Like Man», в которой The Kinks отправляются в космическое глэм-путешествие на ракете, управляемой самим Брайаном Ино.

Да, возможно, Temples не хватает искры гениальности и/или безумия их кумиров. Порой они намеренно используют психоделическую мишуру, чтобы украсить в остальном непримечательную песню, – как в случае с «In My Pocket» или «How Would You Like To Go?» Но чего у них не отнимешь, так это таланта к сочинению мелодий и прилежного подхода к перелопачиванию наследия прошлого. И пускай «Volcano» демонстрирует скорее технический, чем творческий прогресс, – альбом все равно производит мощное впечатление.

Барри Николсон, NME

4 / 5

06 марта 2017 г., Разместилa: Ольга Карпова


Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Ноэл Галлахер: Русские - забавные засранцы!

Интервью для Матч-ТВ в преддверии российских концертов, а также небольшой эксклюзивный бонус.


Читать дальше

Концерты июня

Первые летние концерты в Москве и Санкт-Петербурге.  


Читать дальше

The Kills по-питерски

Как встретили любимую рок-н-ролльную женщину и Джейми Хинса в Северной столице. 


Читать дальше

Franz Ferdinand vs Stereoleto

Посмотрели главного хедлайнера питерского фестиваля и показываем вам наш бомбический фотоотчет!


Читать дальше

The Kooks возвращаются с новыми песнями

"No Pressure" и "All The Time" - песни с грядущего альбома группы.


Читать дальше

Кто появится на новом альбоме Slaves?

"Может, у нас будет что-то вроде Дэймон Албарн плюс Elastica на новой пластинке", - намекнули Slaves.


Читать дальше

Роджер Долтри выступил

Легендарный музыкант The Who раскритиковал движение #MeToo и Джереми Корбина.


Читать дальше

Не дальний свет: фестивали ближнего зарубежья

Сделали подборку для тех, кто любит совмещать концерты с поездками и не доволен Пикником Афиши. 


Читать дальше