Methyl Ethel – Everything Is Forgotten

Потусторонний психоделический рок из Австралии. 

Смотрите-ка. Психоделик-рок группа из Перта, которая начиналась с домашних записей, потом обросла концертным составом и ринулась покорять австралийскую сцену. Никого не напоминает? Одно то, что Methyl Ethel родом из Австралии и любят превращать свои песни в легкие трипы, могло обречь их мечтательный, но робкий первый альбом на вечное прозябание в тени Tame Impala. Если бы они не записали второй.

Продюсировать его взялся Джеймс Форд – известный мастер-наладчик во вселенной инди. Он сделал с песнями Methyl Ethel именно то, что было нужно, – а именно усилил их ритмический драйв. Мелкую дрожь синтезатора как нож прорезает гитара – это первый трек «Drink Wine» создает вступление для альбома, на котором блаженная истома и глубочайшая интроспекция мирно сосуществуют с соблазнительными танцевальными битами. Фанковая «Ubu» напоминает один из шлягеров Hall & Oates: нервная гитара ползет вверх, грув тянет вниз, и пока эти американские горки несутся вперед под стук ударных, вокалист Джейк Вебб продолжает канючить: «Почему, ПОЧЕМУ ты подстригся?» Устоять невозможно.

Именно в такие моменты, когда мрачная танцевальность и самая сильная сторона Ethel – их пугающая потусторонность – сталкиваются вместе, альбом звучит лучше всего. Как в чувственной «L’Heure Des Sorcières», где упругий луп кружит как одержимый, низкие синтезаторы шипят и шкворчат, а Вебб чеканит своим андрогинным голосом: «Я актер, детка, полностью сформировавшийся / Я не могу начать сначала». Или в заразительно тревожной «Hyakki Yako», названной так в честь парада духов из японского фольклора. «Я растворяюсь», – жалуется в ней Вебб как какая-то злая ведьма, которая на наших глазах тает и превращается в лужу полиритмии.

Другие треки, такие как «No 28» с ее причудливо изменяющимися риффами, или вкрадчивая «Act Of Contrition», от которой по спине начинают бегать мурашки, противопоставляют динамичность и вечную тягу Вебба к изысканной утонченности. Этакий классический сонграйтинг, на который набросили вуаль психоделики. К сожалению, к концу пластинки этот тонкий баланс пропадает. Звучат симпатичные-но-необязятельные-к-прослушиванию «Summer Moon», «Weeds Through The Rind» и «Schlager», и пластинка заканчивается на слабой ноте. Досадно. Впрочем, если Methyl Ethel продолжат развивать удачные находки своего второго альбома, то третий может получиться действительно впечатляющим.

Эмили Маккей, NME

Оценка: 3/5

29 марта 2017 г., Разместилa: Ольга Карпова


Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Ноэл Галлахер: Русские - забавные засранцы!

Интервью для Матч-ТВ в преддверии российских концертов, а также небольшой эксклюзивный бонус.


Читать дальше

Концерты июня

Первые летние концерты в Москве и Санкт-Петербурге.  


Читать дальше

The Kills по-питерски

Как встретили любимую рок-н-ролльную женщину и Джейми Хинса в Северной столице. 


Читать дальше

Franz Ferdinand vs Stereoleto

Посмотрели главного хедлайнера питерского фестиваля и показываем вам наш бомбический фотоотчет!


Читать дальше

The Kooks возвращаются с новыми песнями

"No Pressure" и "All The Time" - песни с грядущего альбома группы.


Читать дальше

Кто появится на новом альбоме Slaves?

"Может, у нас будет что-то вроде Дэймон Албарн плюс Elastica на новой пластинке", - намекнули Slaves.


Читать дальше

Роджер Долтри выступил

Легендарный музыкант The Who раскритиковал движение #MeToo и Джереми Корбина.


Читать дальше

Не дальний свет: фестивали ближнего зарубежья

Сделали подборку для тех, кто любит совмещать концерты с поездками и не доволен Пикником Афиши. 


Читать дальше