Methyl Ethel – Everything Is Forgotten

Потусторонний психоделический рок из Австралии. 

Смотрите-ка. Психоделик-рок группа из Перта, которая начиналась с домашних записей, потом обросла концертным составом и ринулась покорять австралийскую сцену. Никого не напоминает? Одно то, что Methyl Ethel родом из Австралии и любят превращать свои песни в легкие трипы, могло обречь их мечтательный, но робкий первый альбом на вечное прозябание в тени Tame Impala. Если бы они не записали второй.

Продюсировать его взялся Джеймс Форд – известный мастер-наладчик во вселенной инди. Он сделал с песнями Methyl Ethel именно то, что было нужно, – а именно усилил их ритмический драйв. Мелкую дрожь синтезатора как нож прорезает гитара – это первый трек «Drink Wine» создает вступление для альбома, на котором блаженная истома и глубочайшая интроспекция мирно сосуществуют с соблазнительными танцевальными битами. Фанковая «Ubu» напоминает один из шлягеров Hall & Oates: нервная гитара ползет вверх, грув тянет вниз, и пока эти американские горки несутся вперед под стук ударных, вокалист Джейк Вебб продолжает канючить: «Почему, ПОЧЕМУ ты подстригся?» Устоять невозможно.

Именно в такие моменты, когда мрачная танцевальность и самая сильная сторона Ethel – их пугающая потусторонность – сталкиваются вместе, альбом звучит лучше всего. Как в чувственной «L’Heure Des Sorcières», где упругий луп кружит как одержимый, низкие синтезаторы шипят и шкворчат, а Вебб чеканит своим андрогинным голосом: «Я актер, детка, полностью сформировавшийся / Я не могу начать сначала». Или в заразительно тревожной «Hyakki Yako», названной так в честь парада духов из японского фольклора. «Я растворяюсь», – жалуется в ней Вебб как какая-то злая ведьма, которая на наших глазах тает и превращается в лужу полиритмии.

Другие треки, такие как «No 28» с ее причудливо изменяющимися риффами, или вкрадчивая «Act Of Contrition», от которой по спине начинают бегать мурашки, противопоставляют динамичность и вечную тягу Вебба к изысканной утонченности. Этакий классический сонграйтинг, на который набросили вуаль психоделики. К сожалению, к концу пластинки этот тонкий баланс пропадает. Звучат симпатичные-но-необязятельные-к-прослушиванию «Summer Moon», «Weeds Through The Rind» и «Schlager», и пластинка заканчивается на слабой ноте. Досадно. Впрочем, если Methyl Ethel продолжат развивать удачные находки своего второго альбома, то третий может получиться действительно впечатляющим.

Эмили Маккей, NME

Оценка: 3/5

29 марта, Разместилa: Ольга Карпова


Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Kasabian: новая глава

Свежайшее интервью от лестерских безумцев, только что выпустивших шестой альбом. 


Читать дальше

Лиам Галлахер: снова в игре

Идеальный баланс крутизны, чванства и сырого вокала: Лиам Галлахер – бесспорно, величайший фронтмен своего поколения. В октябре он выпускает первый сольный альбом, а недавно встретился с NME, чтобы поговорить о боксе, грайме и спросить «сечешь?» 172 раза. Короче, он вернулся.


Читать дальше

Умер Крис Корнелл

Лидер и основатель группы Soundgarden ушёл из жизни в 52 года.


Читать дальше

Пит Доэрти вновь в Москве!

Английский либертин в нашей фотогалерее.


Читать дальше

Лиам Галлахер работает с продюсером Адель

...потому что сам не пишет "больших песен".


Читать дальше

Новые слухи о воссоединении Oasis

Сегодня вечером (30 мая) Лиам играет свой первый большой сольный концерт в манчестерском O2 Ritz, и пообещал фанатам "сюрпризы". Разумеется, те сразу же предположили лучшее.


Читать дальше

Бывший басист не поедет в тур с Interpol

У группы Interpol скоро будут юбилейные концерты в Европе и Америке.


Читать дальше

На следующей неделе выйдет новый сингл Radiohead

2 июня группа выпустит студийную версию ранее не издававшейся песни.


Читать дальше

Том Йорк пишет музыку для хоррора

Это ремейк фильма Дарио Ардженто "Суспирия".


Читать дальше