Shine On – второй шанс для Jet доказать нам, что рок-н-ролл с яйцами имеет право на существование. И нельзя сказать, что у них это совсем не получилось.
Как и многие группы уже порядочно избитой новой рок-революции, Jet в который раз решили собрать всё лучшее, что есть в старом роке. Альбом Shine On – их второй шанс доказать нам, что рок-н-ролл с яйцами имеет право на существование. И нельзя сказать, что у них это совсем не получилось.
Открывающая пластинку Holiday с драйвовым притягательным риффом явно напрашивается на сравнение с Deep Purple, а следующий трэк Put Your Money Where Your Mouth Is пробуждает воспоминания о лучших годах Rolling Stones. Даже идущие друг за другом King Horses и Shine On с успехом могли бы поселиться на одном из сольных альбомов Пола МакКартни.
Эти сомнительные успехи можно отнести на счет тех трех лет, что прошли с момента выхода их первого альбома, за которые группа успела повзрослеть, заматереть и обрести некоторую популярность. Но сдвинуться хоть на шаг вперёд ребята забыли. Отсюда клише, повторяющиеся из песни в песню - гитарное жужжание, монолитные риффы, пафос и о да – сексуальные вздохи располневшего вокалиста. Этот трюк прошел в первый раз, но призывы "come on, come on!", возбуждавшие слушателей первого альбома, теперь вызывают лишь ухмылку.
Не смотря на это на альбоме есть несколько действительно сильных треков, но они не спасают пластинку, а лишь как-то смазывают общее впечатление. Второй альбом Jet получился не таким, каким мы его ждали. Будем ли мы ждать третий?
Оценка: 6/10
На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.